Salesforce углубляет партнерство с Apple, интегрируя Apple Business Messaging и AR

Salesforce объявила о трех новых способах углубления своего стратегического партнерства с Apple. Эта инициатива основана на стратегии, начатой между двумя компаниями в 2018 году. Первым нововведением является интеграция Salesforce с Apple Business Messaging.

Этот материал создан при поддержке Mosyle, единственной унифицированной платформы Apple. Mosyle — единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, ориентированной только на Apple, позволяя бизнесу и учебным заведениям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для ежедневной автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете поставить свой парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

“This

Начиная с сегодняшнего дня, Salesforce интегрирует Service Cloud с Apple Messages for Business:

Apple Messages for Business в Service Cloud дает клиентам возможность легко связываться со службой поддержки, получать персонализированные рекомендации по покупкам, планировать встречи, совершать покупки с помощью Apple Pay, отслеживать отправления и многое другое — все это в приложении Messages. Агенты могут эффективно управлять этими разговорами в Service Cloud и получать доступ к данным клиентов для быстрого решения проблем. Например, клиент розничной торговли может общаться напрямую с представителем компании для получения персонализированных рекомендаций по продуктам на основе ИИ и для уточнения размеров, наличия на складе, возвратов и многого другого. В отличие от чатов в реальном времени, сеанс чата будет продолжаться, даже если клиент перейдет на другую страницу, а затем вернется.

Salesforce также будет использовать технологию AR от Apple начиная с лета 2024 года:

ARKit от Apple предоставляет командам по обслуживанию на местах возможности дополненной реальности в мобильном приложении Salesforce Field Service Mobile App. С помощью ARKit полевые техники могут легко создавать подробные 3D-модели больших помещений, измерять пространства и картировать объекты с помощью простого захвата изображения — оптимизируя процессы и отмечая технологический сдвиг в отрасли обслуживания на местах. Например, техник может спланировать место установки, чтобы убедиться, что новый холодильник пройдет в дверной проем и может быть установлен без проблем, повышая эффективность и успешность услуг по установке.

И, наконец, Salesforce разрабатывает новый виджет для iOS для технических специалистов по обслуживанию на местах.

Виджет Salesforce Field Service для iOS предоставляет техническим специалистам по обслуживанию на местах быстрый доступ к ключевой информации об учетной записи, такой как предстоящие встречи, детали рабочего заказа и навигация к месту работы, непосредственно на главном экране их iPhone, экономя им клики и драгоценное время.

Как и интеграция с ARKit, виджет для iOS будет доступен к лету. Вебинар запланирован на 19 декабря, чтобы более подробно рассказать об этих новых и предстоящих обновлениях. Узнайте больше здесь.