
GM снова предприняла попытку обосновать свое решение отказаться от поддержки CarPlay в будущих электромобилях и снова провалилась. Теперь, явно намекая на GM, генеральный директор Ford Джим Фарли в среду в социальных сетях подтвердил дальнейшую приверженность Ford поддержке CarPlay.
Полные подробности последнего объяснения GM для отказа от CarPlay вы найдете в моей вчерашней статье. Суть ситуации заключается в том, что GM считает, что отказ от CarPlay приведет к тому, что водители будут использовать свои телефоны *меньше*, чем сейчас.
У Ford другой взгляд на ситуацию: Фарли утверждает, что CarPlay и Android Auto помогают водителям сосредоточиться на дороге.
Мы стремимся сохранить поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Клиенты Ford любят эти функции, потому что они помогают им держать глаза на дороге и руки на руле. Мы тесно сотрудничаем с Apple и Google, чтобы создать для клиентов очень качественный опыт. И я думаю, что с SYNC 4A у нас лучший опыт на рынке.
Вы также можете вспомнить, что в прошлом месяце генеральный директор Volvo Джим Роуэн также раскритиковал решение GM отказаться от CarPlay.
Единственное, что отсутствует в сегодняшних комментариях Фарли, — это какая-либо информация о планах Ford по поддержке CarPlay следующего поколения. На сайте Apple по-прежнему указано, что анонсы автомобилей с CarPlay нового поколения появятся «в конце 2023 года». Часы тикают.
Однако Ford входит в список производителей, подписавшихся на поддержку CarPlay следующего поколения:
- Land Rover
- Mercedes Benz
- Lincoln
- Audi
- Volvo
- Honda
- Porsche
- Nissan
- Ford
- Jaguar
- Acura
- Polestar
- Infiniti
- Renault
Читайте больше последних новостей о CarPlay ниже:
- Apple по-прежнему утверждает, что первые автомобили с CarPlay нового поколения будут представлены в этом году
- Последнее оправдание GM для отказа от CarPlay — самое нелепое
- Насколько важен CarPlay для покупателей автомобилей? Вот что мы узнали
- Генеральный директор Volvo раскритиковал решение GM отказаться от CarPlay: «Думаю, нужно выбирать битвы»