
Samsung Display, один из крупнейших поставщиков Apple, перестраивает свои бизнес-подразделения в преддверии заказов на складные iPhone и iPad. Согласно отчету The Elec, Samsung Display недавно «провел организационную реорганизацию, направленную на усиление своих возможностей по реагированию на складные устройства Apple».
В отчете поясняется, что Samsung Display «в настоящее время опережает своих конкурентов» в области OLED-дисплеев для смартфонов, в том числе благодаря своим отношениям с Apple. Однако компания ищет «новый двигатель роста» и считает, что складные устройства станут именно этим.
По сути, Samsung Display хочет использовать полученный опыт в производстве складных дисплеев для собственных устройств Samsung и подготовиться к будущим заказам от Apple на iPhone и iPad.
Согласно сегодняшнему отчету, Samsung Display и LG Display работают над 20,25-дюймовым складным дисплеем для будущего продукта Apple. Благодаря этой реорганизации Samsung Display надеется «не допустить, чтобы конкуренты», такие как LG Display, получили часть заказов Apple на складные устройства.
Но даже несмотря на то, что Samsung Display готовит свои операции к выпуску складного iPhone или iPad, до выхода Apple на рынок складных устройств остается еще как минимум два года. Аналитик дисплеев Росс Янг предсказал, что Apple не выпустит ни одного складного устройства раньше 2025 года. Янг также сообщал, что Apple рассматривала возможность разработки 20,5-дюймового складного ноутбука, аналогичного тому, что упоминается в сегодняшнем отчете The Elec.
Подписывайтесь на Chance: Threads, Twitter, Instagram и Mastodon.