Более 100 брендов последовали примеру Apple и прекратили размещение рекламы на X

Более 100 брендов прекратили размещение рекламы на X из-за антисемитского контента, который допускается на этой социальной сети. Они следуют примеру таких компаний, как Apple и Disney, которые приняли это решение на прошлой неделе.

Сама X оценивала финансовые потери примерно в 11 миллионов долларов, но внутренние документы компании показывают, что общие потери могут достичь 75 миллионов долларов…

Что происходит?

Если верить владельцу X Илону Маску, то причиной проблем стал тест, проведенный изданием Media Matters, который показал, что реклама крупных брендов, таких как Apple и Disney, демонстрировалась рядом с экстремистскими высказываниями, включая антисемитский контент.

Маск утверждает, что данные «фальшивые» и немедленно подал в суд на издание, в то время как TechCrunch утверждал, что даже в судебном иске содержится признание того, что выводы были точными, хотя и в очень малом масштабе.

Но это еще не все. Многие бренды, приостановившие рекламу на X, заявляют, что они больше обеспокоены поведением самого Маска, который ответил на антисемитский пост комментарием: «Вы сказали правду». Этот комментарий остается на платформе почти две недели, без каких-либо признаков отмены или извинений.

В прошлом Маск угрожал подать в суд на Антидиффамационную лигу после того, как эта организация обратила внимание на расистский контент в X.

Более 100 брендов прекратили размещение рекламы на X

Изначально сообщалось, что относительно небольшое количество брендов приостановили размещение рекламы на X, среди основных названных были Apple, Discovery, Disney, IBM, Lionsgate, Paramount, Sony и Warner Brothers. По оценкам X, потерянный доход составил 11 миллионов долларов.

Однако, согласно отчету New York Times, более 100 брендов присоединились к бойкоту, и X опасается, что общие потери могут достичь 75 миллионов долларов.

X, социальная сеть, ранее известная как Twitter, может потерять до 75 миллионов долларов рекламных доходов к концу года, поскольку десятки крупных брендов приостанавливают свои маркетинговые кампании после того, как ее владелец, Илон Маск, одобрил антисемитский теорию заговора в этом месяце.

Внутренние документы, изученные The New York Times на этой неделе, показывают, что компания находится в более затруднительном положении, чем считалось ранее.

Помимо более чем 100 брендов, которые полностью прекратили размещение рекламы, десятки других, как сообщается, рассматривают такую возможность.

X заявила NYT, что цифры в документе «были устаревшими или представляли собой внутреннее упражнение по оценке общего риска», причем последнее описание никоим образом не противоречит отчету.

Некоторые бренды полностью прекратили публикацию контента на X

Отдельный отчет CNN сообщает, что некоторые бренды идут дальше простого приостановления рекламы: они полностью прекращают любую активность на X.

В последние дни ряд видных медиа-брендов не только приостановили свои платные маркетинговые кампании на подверженной критике социальной платформе, принадлежащей Илону Маску, но и полностью прекратили публикацию на ней, замолчав на некогда важном сайте, который стремился быть «цифровой городской площадью» мира.

Флагманские аккаунты Disney, Paramount, Lionsgate, Sony Pictures, Universal и Warner Bros. Discovery (материнская компания CNN) не публиковали ничего на платформе примерно 10 дней, после возмутительного одобрения Илоном Маском антисемитской теории заговора, за которое он до сих пор не извинился.

Некоторые компании вместо этого переключились на Threads от Meta.

Блокада на X выходит за рамки корпоративных аккаунтов этих компаний в некоторых случаях. Например, наиболее известные аккаунты, связанные с Disney, такие как @StarWars, @Pixar и @MarvelStudios, которые ранее ежедневно публиковали контент для миллионов подписчиков, замолчали на X. Вместо этого эти бренды переключились на конкурирующую платформу Threads, принадлежащую Meta, где они начали активно публиковать контент.

Например, когда «The Late Show With Stephen Colbert» в понедельник поделилось новостью о том, что ведущий Стивен Кольберт будет отсутствовать в эфире на этой неделе из-за аппендицита, программа сделала это в Threads.

Фото: Коул Анкни/Unsplash