
iPhone 15 оказался чрезвычайно популярен на родном рынке Samsung, в Южной Корее, как сообщается в новом отчете сегодня.
По данным исследований рынка, продажи новой линейки iPhone на старте были более чем на 40% выше, чем у прошлогодней серии iPhone 14…
iPhone 15 пользуется огромной популярностью в Южной Корее
The Korea Herald собрал данные нескольких исследовательских компаний.
Продажи последней линейки iPhone — iPhone 15, iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max — выросли на 41,9% за первый месяц официального выпуска 13 октября по сравнению с серией iPhone 14 год назад, согласно данным аналитической компании Atlas Research and Consulting.
В частности, продажи более компактного и дешевого iPhone 15 более чем удвоились за тот же период, в то время как самые дорогие iPhone 15 Pro Max показали рост продаж на 42,3%.
Хотя считается, что патриотизм сыграл значительную роль в том, что южнокорейские потребители предпочитали Samsung Apple в прошлом, отчет предполагает, что сейчас это менее актуально.
Считается, что одним из факторов увеличения продаж iPhone в этом году стало расширение стимулирующих предложений от операторов связи, что сделало дорогие устройства более доступными. Apple Pay назван еще одним фактором покупки.
Кроме того, одна из причин, по которой местные жители в предыдущие годы отдавали предпочтение телефонам Samsung, больше не действует. Телефонное приложение Samsung давно включало функцию записи звонков, которая была очень популярной, в то время как iPhone ее не предлагали. Однако крупный оператор SK Telecom в прошлом месяце предложил запись звонков через собственное приложение для iPhone, уравняв шансы.
Рост спроса на iPhone заставил некоторых задаться вопросом, переведет ли Apple страну из третьего эшелона запуска во второй. Линейка iPhone 15 поступила в продажу в США и более чем 40 других странах 22 сентября, а страны второго эшелона получили ее 29 сентября. Южная Корея оказалась в третьей волне выпуска — 13 октября.
Японские покупатели искали модели iPhone 13 mini
Однако Япония, похоже, была менее впечатлена последней линейкой iPhone. Потребители там склонны предпочитать более компактные телефоны, и запуск в этом году, похоже, стимулировал продажи старых моделей mini.
В Японии, где потребители предпочитают смартфоны поменьше, продажи iPhone 12 и 13 Mini более чем удвоились за первую неделю запуска нового iPhone 15, сообщает японская ежедневная газета Nikkei.
Поскольку Apple приостановила продажу моделей Mini на своем официальном сайте, японские потребители обращаются к онлайн-магазинам подержанных товаров, чтобы приобрести эти телефоны.
Apple удалила iPhone 13 mini со своих веб-сайтов с момента выпуска iPhone 15.
Фото: 9to5Mac