
Ведущая компания по производству умных колец, Oura, наняла руководителя Apple Health Джейсона Оберфеста на должность главы клинической стратегии и работы в сфере здравоохранения. Этот шаг Oura является частью расширения сети ее партнеров, как сообщает Bloomberg.
История Oura
Oura, запущенная в рамках кампании на Kickstarter, представила свое умное кольцо первого поколения в 2015 году, второе поколение — в 2018 году, а последнее, третье поколение Oura Ring — в 2021 году. Oura стала лидером отрасли в области отслеживания здоровья с помощью Oura Ring, который использует более 200 биометрических показателей для предоставления подробной и точной информации о вашем здоровье прямо с вашего пальца. Oura Ring отслеживает ваш сон, физическую активность, уровень стресса, частоту сердечных сокращений и ее вариабельность, менструальный цикл и уровень кислорода в крови, а также оснащен мощным сопутствующим приложением с еще большими возможностями для изучения вашего общего состояния здоровья и самочувствия.
С момента своего основания Oura сотрудничала с такими компаниями, как Gucci для создания фирменного кольца с технологией третьего поколения, и была принята знаменитостями, такими как Дженнифер Энистон и Принц Гарри. В настоящее время Oura предлагает два стиля колец — Horizon и Heritage, которые представлены в различных цветовых решениях и отличаются элегантным, удобным дизайном.
Из Apple в Oura
Теперь, по данным Bloomberg, Oura привлекла Джейсона Оберфеста, который был руководителем Apple Health и «ключевым членом команды Apple по вопросам здравоохранения». Оберфест перешел в Apple после перехода из стартапа Mango Health в 2018 году. На посту главы клинической стратегии в Oura, опыт Оберфеста в области связанных медицинских технологий является огромным преимуществом для компании, производящей умные кольца.
CEO Oura Том Хейл выразил свой восторг и энтузиазм по поводу привлечения Оберфеста в команду Oura, заявив: «С назначением Джейсона мы готовы глубже погрузиться в мир здравоохранения», также отметив, что его приход «отмечает начало новой главы для Oura». Для финской компании приход Оберфеста соответствует направлению, в котором Oura стремится развиваться в сфере здравоохранения. Желая быть не просто трекером здоровья и самочувствия, Oura работает над расширением универсальности для пользователей, легитимизируя Oura Ring как реальный инструмент для здоровья.
Согласно Hi Tech:
В то время как Apple продолжает уделять приоритетное внимание здоровью и фитнесу в своих носимых технологиях, Oura Ring продвигает свои исследования, ориентированные на здоровье, и формирует партнерские отношения, чтобы позиционировать умное кольцо как целостный инструмент для здоровья. Примечательно, что компания заключила соглашение с платформой электронной коммерции в сфере здравоохранения для облегчения покупки кольца через гибкие счета расходов на здравоохранение (FSA).
Взгляд 9to5Mac
Это действительно отличная новость для Oura. Как я уже упоминал ранее, для компании — это большой успех — заполучить руководителя Apple Health в свою команду, что позволит ей дальше расширяться и исследовать возможности, которые Oura Ring может предоставить пользователям в будущем.
Как человек, который носит и Oura Ring, и Apple Watch, я могу подтвердить невероятно содержательные данные, которые предоставляет кольцо по сравнению с тем, что предоставляет мой Apple Watch. Если сравнивать два приложения, сопровождающие эти два умных устройства — Apple Fitness и Oura — то Oura превосходит Apple примерно на миллион миль. У нее лучший интерфейс, гораздо более привлекательный дизайн и больше функций в приложении, чем у Apple Fitness.
Мы с нетерпением ждем, что Оберфест и его обширные знания привнесут в Oura, поскольку компания продолжает расширять свое влияние.
Подробнее о Oura Ring: