Мошенничество в Apple Music сократилось на 30% после усиления защиты

Apple Music мошенничество сократилось на 30% за последний год, согласно новому отчету, после того как компания внедрила более надежную защиту от так называемого манипулирования потоковым вещанием.

Наиболее очевидным примером мошенничества с потоковым вещанием является случай, когда музыкант использует сеть ботов для постоянного прослушивания своей музыки 24/7 с целью получения роялти, но Apple заявляет, что обнаружила и другие примеры…

Billboard сообщает, что, хотя новые меры по борьбе с мошенничеством стали известны только сейчас, Apple использует их более года.

Apple Music незаметно внедрила собственные усиленные меры защиты от мошенничества — включая «финансовые корректировки» для злостных нарушителей — более года назад, согласно письму, полученному Billboard, которое платформа отправила партнерам музыкальной индустрии в марте. Внутренняя статистика Apple Music показывает, что эта политика уже привела к снижению манипуляций с потоковым вещанием на 30%.

Искусственные прослушивания — это не единственный тип обнаруженного мошенничества. Apple платит роялти за трек с условием, что трек длиной 30 секунд или меньше не засчитывается. Поэтому некоторые «музыканты» создали целые альбомы из 31-секундных песен.

Хотя мотивация обычно финансовая, некоторые артисты просто хотят повысить свою кажущуюся популярность. Apple заявила в электронном письме музыкальным лейблам, что это тоже не работает.

Чтобы помочь лейблам и дистрибьюторам выяснить, где происходит мошенничество, в электронном письме Apple Music говорится, что платформа начала отправлять ежедневные отчеты с подробным описанием «альбомов поставщика контента с прослушиваниями, находящимися на проверке». «После каждой проверки, — говорится далее в письме, — мы удаляем манипулированные прослушивания и выпускаем легитимные прослушивания. В конце каждого месяца поставщики контента также получают отчет со всеми исключенными прослушиваниями». (Spotify также теперь активизировал предоставление отчетов лейблам и дистрибьюторам, по словам одного из руководителей дистрибьюторской компании, «добавив новое измерение в виде отслеживания злостных нарушителей».)

«Все это происходит до того, как Apple Music выплачивает роялти и составляет чарты», — отмечается в письме. «Мы блокируем нарушителей от получения основных преимуществ от манипулирования прослушиваниями и перенаправляем роялти на действительные прослушивания контента».

Компания из Купертино заявляет, что относится к мошенничеству крайне серьезно и имеет ряд мер реагирования в зависимости от степени тяжести. Они могут варьироваться от «финансовых корректировок» до закрытия счетов и — в случае, если виноват звукозаписывающий лейбл, а не музыкант — расторжения дистрибьюторских соглашений.

Меры явно работают: Apple Music, по-видимому, имеет самый низкий уровень мошенничества в отрасли. Deezer заявил, что обнаружил 7% мошеннических прослушиваний, Spotify утверждает, что его доля составляет менее одного процента, в то время как Apple заявляет, что после внедрения этих новых инструментов и политик его собственный уровень снизился до 0,3%.

Фото: Аугурас Пипирас/Unsplash