
Согласно новому отчету от Axios, Apple приостанавливает всю рекламу в Twitter, социальной сети, известной в настоящее время как X.
Этот шаг последовал за отчетом в четверг, в котором говорилось, что реклама от Apple и других компаний демонстрировалась наряду с теориями заговора ультраправых и антисемитским контентом.
В сегодняшнем отчете Axios цитируются анонимные источники и сообщается, что Apple «приостанавливает всю рекламу» на X. Нет дальнейших подробностей о том, как долго продлится эта пауза. Это следует за аналогичным решением IBM, которая объявила о планах приостановить всю рекламу на платформе в четверг.
В отчете Media Matters от четверга говорилось, что реклама от ряда компаний демонстрировалась наряду с публикациями, содержащими теории заговора ультраправых и антисемитский контент. Отчет приводил примеры, в том числе рекламу от Apple, IBM, Oracle и других.
Решение Apple также последовало за тем, как сам Илон Маск поддержал антисемитский твит, в котором «еврейские общины» обвинялись в «диалектической ненависти к белым» в среду. «Вы сказали правду», — написал Маск.
Когда Илон Маск изначально приобрел Twitter в прошлом году и внес несколько изменений, таких как верификация и модерация контента, Apple ненадолго сократила свою рекламу на платформе.
В то время Маск публично обвинил Apple в ненависти к свободе слова и заявил, что компания «почти полностью прекратила» рекламу в Twitter. Затем Маск посетил Apple Park для встречи с Тимом Куком. Вскоре после этого Apple возобновила рекламу в Twitter.
Два месяца назад Тим Кук защищал решение Apple продолжать рекламу в Twitter в интервью Джону Дикерсону.
«Мы задаемся этим вопросом. В целом, я считаю, что Twitter — важный ресурс», — сказал Кук в том интервью. «Мне нравится концепция, что он существует для дискуссий и как общественная площадь. Есть и вещи, которые мне в нем не нравятся».
Неясно, как долго продлится недавно введенная Apple «пауза» в рекламе в Twitter. Компания не комментировала отчет Axios.