
По мере приближения Apple к своей цели стать полностью углеродно-нейтральной к 2030 году, компания хочет заверить клиентов, что они не переплачивают за новые устройства.
Выступая на конференции Reuters NEXT на этой неделе, вице-президент Apple по окружающей среде, политике и социальным инициативам Лиза Джексон подтвердила, что Apple не повышает цены для компенсации затрат на свои инициативы по сокращению выбросов углерода.
Другими словами, клиенты Apple не платят премию, чтобы поддержать любые дополнительные повышения цен, связанные с усилиями компании, ориентированными на окружающую среду. «Мы не закладываем премию для покрытия работы, которую мы делаем», — сказала Джексон.
Джексон также подчеркнула, что Тим Кук «задал тон» этим инициативам. «Я хочу сделать это таким образом, чтобы другие компании могли сказать, что это не потому, что они Apple», — пояснила Джексон. «Это потому, что они понимают, как использовать чистую энергию и перерабатываемые материалы в производственных цепочках и снижать выбросы».
Кроме того, Джексон рассказала об инициативах Apple по переработке редкоземельных и других материалов, включая ее работу с небольшими компаниями. «Именно здесь Apple может инвестировать, а затем помочь масштабировать и привлечь (другие) предприятия», — сказала она.
Apple Watch Series 9 был выпущен в сентябре как «первый углеродно-нейтральный продукт Apple». Apple Watch SE 2 и Apple Watch Ultra 2 также теперь углеродно-нейтральны. Однако компания отмечает, что это относится только к «выбранным комбинациям корпуса и ремешка» Apple Watch.
Следуйте за Chance: Threads, Twitter, Instagram, и Mastodon.