
Запуск Resident Evil Village на iPhone сам по себе стал бы довольно значимым событием – доказав, что заявления Apple об игровых возможностях чипа A17 Pro имеют под собой реальную почву – но одна статья утверждает, что это может предвещать совершенно новое будущее для игр на устройствах Apple.
Будущее, в котором мы увидим не только множество ААА-игр на Mac, но и где экосистема Apple в целом станет прочной игровой платформой…
Трассировка лучей на моделях iPhone 15 Pro
Одной из главных особенностей, которую Apple продемонстрировала при анонсе чипа A17 Pro, питающего две модели iPhone 15 Pro, является аппаратное ускорение трассировки лучей. Resident Evil Village была упомянута как игра, использующая эту технологию.
Теперь, с аппаратным ускорением трассировки лучей, которое в 4 раза быстрее программной трассировки, iPhone 15 Pro предлагает более плавную графику, а также более захватывающие AR-приложения и игровые возможности. iPhone 15 Pro переносит реалистичные игры в руки пользователей с консольными тайтлами, невиданными ранее на смартфоне, такими как Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding Director’s Cut и Assassin’s Creed Mirage.
Resident Evil Village на iPhone
Джей Питерс из The Verge говорит, что был поражен производительностью игры на iPhone 15 Pro.
Невероятно, что Resident Evil Village работает на iPhone так хорошо. Игра так же захватывающа, как и когда я впервые играл в нее на PS5, и я был поражен тем, как хорошо она адаптировалась к меньшему экрану […] Я, честно говоря, восхищался возможностью играть в полную Resident Evil Village на устройстве, которое помещается в моем кармане.
У него были некоторые нарекания. Действительно необходим игровой контроллер (он использует контроллер PS5 DualSense, продаваемый Apple), и многоступенчатая загрузка показалась ему раздражающей. Но он сказал, что больший интерес вызывает то, что это может означать для игр на устройствах Apple в целом.
Совершенно новое будущее для игр на Apple?
Apple утверждала, что общая архитектура чипов A-серии и M-серии означает, что если разработчик портирует игру на одну платформу, он вполне может сделать это и для всех.
«Мы действительно рассматриваем эти многочисленные поколения архитектуры SoC для телефонов, для iPad, а теперь и для Mac с чипами Apple Silicon. И мы видим в этом часть одной большой унифицированной платформы, в частности, графической и игровой платформы», — сказал Джереми Сэндмел из Apple в интервью IGN. «Так что это возможность для разработчиков игр».
Питерс считает, что это реалистичный сценарий – и если Apple и разработчики реализуют его должным образом, это потенциально может конкурировать с такими платформами, как Steam Deck и Xbox Cloud Gaming.
Давайте немного пофантазируем: представьте, если бы намного больше игр появилось на Mac, поддерживали Universal Purchase, чтобы вам нужно было купить их только один раз, и имели функцию кросс-сохранения, чтобы вы могли переносить свой прогресс между устройствами Apple. Это означает, что если вы уже вложились в экосистему Apple, вы теоретически сможете играть в любую из этих игр, будь вы за своим столом на Mac или в автобусе на iPhone, и продолжить с того места, где остановились на том устройстве, на котором играли в последний раз.
Нам нужно будет подождать и посмотреть, скажет ли Apple что-нибудь об этом на сегодняшнем мероприятии Scary Fast, но это, безусловно, кажется возможным.
Посмотрите трейлер ниже.
Что вы думаете? Может ли это действительно стать моментом, когда игры на Mac станут серьезными? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.