
Подобно тому, что делают другие платформы, такие как X (ранее Twitter) и Telegram, Meta теперь позволяет пользователям платить за верификацию и получать доступ к дополнительным функциям в Facebook и Instagram. Чтобы убедить больше людей платить за услугу Meta Verified, компания, по сообщениям, работает над новой опцией, которая позволит пользователям выбирать просмотр контента только от проверенных аккаунтов.
Instagram тестирует ленту только с верифицированным контентом
Как сообщил генеральный директор Instagram Адам Моссери (через The Verge), платформа тестирует переключатель, который фильтрует публикации в ленте и показывает только контент от проверенных аккаунтов. Пользователи найдут новый фильтр в меню, позволяющем переключаться между лентами «Подписки» (Following) и «Избранное» (Favorites). Моссери считает, что этот переключатель даст создателям контента и брендам большую видимость.
«Мы рассматриваем это как новый инструмент для пользователей и способ обнаружения для бизнеса и авторов», — заявил руководитель.
На данный момент нет информации о том, сколько людей уже имеют доступ к новому переключателю для фильтрации публикаций только от проверенных аккаунтов. Поскольку функция экспериментальная, она может быть отменена до того, как будет предложена всем пользователям Instagram.
Конечно, основная идея такого фильтра — убедить больше пользователей Instagram платить за Meta Verified. В США услуга стоит 11,99 доллара в месяц или 14,99 доллара при подписке через приложения iOS или Android. Пользователи, которые платят за Meta Verified, могут предоставить удостоверение личности государственного образца для подтверждения своей личности и получения синей галочки.

Опыт без рекламы
В еще одной попытке увеличить доходы компании Meta рассматривает возможность запуска еще одного плана подписки, который позволит удалить рекламу из Instagram и Facebook. План будет сначала выпущен для пользователей в Европе, поскольку новое законодательство ЕС обяжет Meta запрашивать явное согласие перед сбором данных пользователей для показа персонализированной рекламы.
Таким образом, Meta предоставит пользователям возможность использовать свои приложения без сбора данных и без ущерба для доходов компании, в то время как возможность пользоваться обеими платформами бесплатно останется, позволяя Meta собирать их данные.
Этот план будет стоить около 17 долларов в месяц, и пока неясно, будет ли он включать Meta Verified. Илон Маск рассматривает возможность сделать нечто подобное с X, поскольку код, найденный в мобильных приложениях платформы, раскрывает новые уровни подписки X Premium, которые позволят пользователям убирать рекламу.
Заплатили бы вы за удаление рекламы из социальной сети? Дайте нам знать в комментариях ниже.