
Обновление: Решение? Подтверждение по электронной почте о том, что мой обмен был принят. Никакого другого подтверждения того, что произошло что-то необычное, но лучший исход для меня.
Что происходит, когда ваш обмен iPhone на самом деле не доходит до Apple? Похоже, я скоро узнаю, но, кажется, для этой ситуации существует процесс.
В этом году я воспользовался акцией Apple и T-Mobile по обмену на сумму 1000 долларов США на iPhone 15 Pro Max. Новый телефон оперативно прибыл в день запуска, а коробка для обмена прибыла отдельно через несколько дней.
Я воспользовался почтовым обменом, поскольку оформлял предзаказ iPhone 15 Pro Max онлайн. Я не уверен, возможен ли обмен в магазине при онлайн-заказах, но магазин находится немного в стороне, если я смогу избежать поездки.
В любом случае, было приятно иметь оба телефона в течение нескольких дней, а не сразу обменивать устройства. Не было спешки убедиться, что все настроено правильно, и я мог потратить время на сравнение нового телефона со старым.
Когда через несколько дней пришла коробка, я был более чем готов расстаться со старым телефоном. Find My выключен, iPhone сброшен, надежно упакован, и коробка была отправлена с FedEx.
В коробке для обмена от Apple была предоплаченная почтовая наклейка, и я отслеживал посылку достаточно долго, чтобы увидеть, что ее забрал курьер. После этого я больше не думал об этом.
Затем прошла неделя без каких-либо подтверждений, что старый iPhone попал к партнеру Apple по обмену. Я снова проверил номер отслеживания, и он показал, что посылка задержалась в распределительном центре FedEx в моем штате. Ужас.
Я подождал еще несколько дней, прежде чем решить, что это не разрешится. FedEx любезно подтвердил, что посылка с моим старым iPhone была официально потеряна в их системе. Спасибо за информацию!
FedEx посоветовал мне сообщить Apple, чтобы подать претензию, поскольку Apple создала почтовую наклейку. Поэтому я написал Тиму Куку со ссылкой, которую FedEx велел мне передать Apple, и он сказал, что займется этим. Шучу, но служба поддержки Apple была полезна, приняв мою информацию и начав расследование.
Так что теперь? Первая мысль была в том, что мне придется заплатить полную цену за новый телефон, и это так, как будто мой iPhone 14 Pro был украден. Конечно, это не первый раз, когда это происходит, поэтому я более оптимистичен в отношении того, как все сложится.
На самом деле, у другого клиента T-Mobile, который сделал предзаказ через Apple, был похожий опыт. FedEx доставил их обмен iPhone партнеру Apple, но коробка оказалась пустой. Расследование подтвердило, что первоначальный вес посылки был правильным, и они не теряют промо-кредит.
Моя ситуация немного отличается, поскольку коробка была полностью потеряна, пока она была у FedEx. Надеюсь, результат будет таким же. Мораль истории? FedEx, вероятно, следует больше платить своим сотрудникам. Кроме того, обмен через почту рискован. Однако другие продукты, такие как Apple Watch, приходится отправлять по почте.
В любом случае, будем надеяться, что моя ситуация легко разрешится. Это немного нервирует, но, по крайней мере, я знаю, что FedEx признает, что iPhone был утерян во время их перевозки.