
Усилия Apple по производству оригинальных подкаст-сериалов, похоже, идут хорошо. По данным Bloomberg, Apple впервые заинтересована в показе рекламы в своем «более известном нарративном контенте».
У Apple уже есть сезонный спонсор для второго сезона ее футбольного подкаста After the Whistle. Однако ее бесплатные нарративные сериалы до сих пор оставались без рекламы.
После того как Apple фактически изобрела подкаст-медиум, она поздно вышла на сцену оригинального производства подкастов несколько лет назад. В то время Spotify вела войну против Apple, приобретая популярные подкаст-сериалы и используя эксклюзивные сделки, чтобы заблокировать их в приложении Spotify.
Согласно отчету Bloomberg, Apple рассматривает возможность продажи рекламы для шоу, которые она продюсирует, включая «те, которые были одобрены командой Apple TV (например, мини-сериалы, такие как The Line, Hooked и Run, Bambi, Run)».
Apple уже получает доход через свой бизнес по созданию контента по подписке, где она берет комиссию сверху. Apple также расширяет членский контент, подключая подписки из App Store к приложению Podcasts в iOS 17.
Что касается рекламы в продюсируемых ею шоу, это кажется естественным шагом. Это также предполагает, что у шоу Apple sizable audience. Теперь, если бы Apple, скажем, решила добавить рекламу в стиле App Store в приложение Podcasts, это была бы совсем другая история.
Еще
- Apple добавит в Podcasts аудиоконтент по подписке из лучших приложений в октябре
- Застряли в пузыре подкастов? Apple Podcasts сделала поиск новых шоу намного проще
- Apple Music обновила свой интерфейс четырьмя способами
- Apple анонсирует аналитику подписок на подкасты, партнерство с Linkfire и многое другое