
Будет ли Apple бороться за права на трансляцию профессиональных баскетбольных игр? Не списывайте их со счетов, согласно последнему отчету о текущих переговорах о правах на трансляцию НБА.
Ни для кого не секрет, что Apple неравнодушна к правам на спортивные трансляции. Apple является единственным владельцем десятилетних прав на трансляцию игр Высшей лиги по футболу. У нее также есть опыт двух сезонов трансляции игр MLB в рамках Friday Night Baseball. И хотя она уступила NFL Sunday Ticket с радостью YouTube, она не исключила возможность приобретения прав на трансляцию игр НБА.
Сегодня газета Wall Street Journal опубликовала отчет, в котором подробно описывается ситуация с Национальной баскетбольной ассоциацией и ее дистрибьюторскими партнерами.
Неудивительно, что имя Apple по-прежнему фигурирует в обсуждении, хотя, похоже, никаких существенных изменений не произошло. Отчасти это связано с тем, что ESPN и TNT до апреля 2024 года имеют право принимать решение о своих пакетах.
ESPN и TNT, которые совместно транслируют примерно 165 национальных телевизионных игр, рассматривают возможность подписания контрактов на меньшие пакеты, сообщили люди, знакомые с ситуацией. […] Эти компании уже ведут переговоры о продлении контрактов с НБА, при этом эксклюзивный период переговоров истекает в апреле.
Если ESPN и TNT купят меньше игр, это позволит лиге создать пакет для видеостримингового плеера. Amazon и Apple уже выразили заинтересованность — и ищут гораздо больше, чем небольшую долю игр НБА.
The Journal подтверждает предыдущие сообщения, описывающие потенциал пакетов трансляций местных команд, которые могут заменить то, что предлагала Bally Sports в последние годы.
Amazon и другие компании указали, что им будет еще более привлекательно, если НБА сможет объединить права на национальные телепередачи с правами на местные рынки — чтобы, например, показывать жителям Индианы игры местной команды «Пэйсерс», а в других городах страны — то же самое, по словам людей, знакомых с обсуждениями.
Лига рассматривает возможность сделать именно это, говорят некоторые из этих людей, и банкротство Diamond Sports — материнской компании региональных каналов под брендом Bally Sports, ранее работавших под брендом Fox Sports Net — как ожидается, ускорит эти усилия.
Как фанат НБА, я гораздо больше заинтересован в подписке на игры моей местной команды, чем на сделку в стиле Friday Night Baseball с любыми доступными играми. Будет ли это Amazon, Apple или какой-либо другой игрок, сделать лучшую работу, чем справилась Bally Sports, не составит труда.
Следующий сезон НБА стартует во вторник, 24 октября. Может ли это быть последний сезон без участия Apple?