
Новый отчет свидетельствует о том, что инфляция лишь очень незначительно повлияла на расходы американских подростков, однако iPhone и Apple Watch остаются главными приоритетами.
Инвестиционный гигант Piper Sandler поделился результатами своего последнего масштабного опроса о поведении и планах американских подростков…
Полугодовой опрос известен как Taking Stock With Teens. В последнем опросе приняли участие 9 193 подростка из 49 штатов США, средний возраст респондентов составил 15,7 лет.
Расходы американских подростков практически не изменились
Хотя инфляция, возможно, сильно бьет по некоторым, похоже, что подростки – по крайней мере, те, кто участвовал в этом опросе, о которых речь пойдет далее – почти не пострадали.
Самостоятельно сообщаемые расходы подростков снизились на 1% по сравнению с прошлым годом и составили 2 316 долларов. Такого снижения расходов в этом опросе не наблюдалось с допандемийных времен COVID-19 […]
iPhone продолжает оставаться лидером: 87% подростков владеют им, и 88% ожидают, что iPhone станет их следующим мобильным устройством; 34% владеют Apple Watch […]
TikTok улучшил свои показатели на 80 базисных пунктов по сравнению с весной 2023 года, став излюбленной социальной платформой среди подростков, в то время как Snap Inc. занял второе место, а Instagram — третье […]
Apple Pay занял первое место среди платежных приложений, использованных за последний месяц, с долей 42%; за ним следует Cash App с 27%.
Помимо технологий Apple, еда и мода были ключевыми приоритетами для более обеспеченных подростков.
Среди подростков с высоким уровнем дохода еда была приоритетом № 1 для мужских расходов с долей 25%, в то время как одежда осталась на первом месте для женских расходов с долей 28%, что на 260 базисных пунктов меньше, чем осенью 2022 года, когда доля женской одежды достигла пика в 30%.
Применяются оговорки
Цифры опросов могут быть контринтуитивными. При условии действительно репрезентативной выборки, опрос мнений 9 000 подростков по всей территории США считается большим объемом выборки. То есть, даже очень значительное увеличение числа участников вряд ли существенно изменит результаты.
Однако оговорка о «репрезентативной выборке» применима. Филип Элмер-ДеВитт в прошлом году выразил сомнение в ее истинной репрезентативности.
Мое мнение: за 21 год существования этот всеобъемлющий опрос продолжает чрезмерно охватывать благополучные пригороды Северной Америки. Лучше всего он подходит для улавливания тенденций.
Я согласился тогда, ссылаясь на цифры Apple Watch в качестве доказательства – и нынешние 34% владения выглядят еще менее правдоподобными для отражения всей совокупности подростков в США.
Но да, если они могут себе это позволить, подростки хотят iPhone и Apple Watch, это точно.
Фото: Клэй Бэнкс/Unsplash