
Apple TV+ значительно вырос с момента своего запуска в 2019 году, но платформа по-прежнему отстает от крупных конкурентов, таких как Netflix и Amazon Prime Video. JustWatch опубликовал данные о доле рынка стриминговых платформ в США за третий квартал 2023 года, так что мы можем посмотреть, как рост Apple TV+ соотносится с другими платформами.
Стриминговый рынок в США
Судя по цифрам, рейтинг практически не изменился, но у большинства стриминговых платформ наблюдалось небольшое положительное изменение. Amazon Prime Video остается на первом месте с 22% доли рынка (на 1% больше, чем в прошлом квартале), а Netflix следует за ним с 21%.
Paramount+ и Apple TV+ также выросли на 1% каждый, в то время как Hulu и Max от Warner сохранили ту же долю рынка, что и в предыдущем квартале. Disney+ стал единственной крупной стриминговой платформой, потерявшей 1% своей доли рынка в этом квартале.
Полный рейтинг от JustWatch можно посмотреть ниже:
- Amazon Prime Video: 22% (+1%)
- Netflix: 21% (+1%)
- Max: 15% (без изменений)
- Disney+: 12% (-1%)
- Hulu: 11% (без изменений)
- Paramount +: 8% (+1%)
- Apple TV+: 7% (+1%)
- Другие: 4% (-3%)

Apple TV+ против других
Учитывая, что Apple TV+ был запущен в конце 2019 года с небольшим каталогом оригинальных фильмов и сериалов, удивительно видеть, что Apple удалось довольно быстро расширить платформу. Однако стриминговый рынок в целом кажется стагнирующим, поскольку для клиентов существует множество вариантов, некоторые из которых очень хорошо укрепились – например, Netflix.
Например, Apple TV+ достиг 6% доли рынка в США во втором квартале 2022 года, и потребовалось более года, чтобы вырасти еще на 1%. Тем временем его конкурент Paramount+ имел всего 4% доли рынка в США в тот же период прошлого года, а теперь имеет больше подписчиков, чем Apple TV+.
Несмотря на то, что Netflix потерял значительное количество подписчиков с тех пор, как он начал бороться с распространением паролей и повышать цены на свои тарифы, он по-прежнему остается одной из самых популярных стриминговых платформ в мире, вероятно, благодаря своему огромному каталогу. Apple придерживается другого подхода, с меньшим каталогом, но с отмеченными наградами постановками.

Тем не менее Apple TV+ активно инвестирует в производство оригинального контента. Компания недавно подписала контракт со звездой футбола Лионелем Месси и только что выпустила новый документальный фильм о нем на платформе. Возможно, это приведет к тому, что Apple TV+ скоро привлечет еще несколько новых подписчиков, и мы узнаем об этом по данным следующего квартала.
Читайте также