X Community Notes используются для оспаривания рекламы Apple и других

Функция Community Notes на X используется для оспаривания утверждений, содержащихся в рекламе Apple, Samsung, Uber и других.

По сообщению, это создает еще один барьер для готовности крупных брендов рекламироваться на проблемной платформе…

Предыстория

Когда Маск впервые взял под контроль социальную сеть, тогда известную как Twitter, произошло ряд спорных событий.

Большинство инженеров либо уволились, либо были уволены; практически вся команда руководителей, ответственная за блокировку языка вражды и дезинформации, была отстранена; команда по борьбе с CSAM, по-видимому, была сокращена до одного человека; верификация аккаунтов без проверки была выставлена на продажу; обнаружение нарушений авторских прав не сработало; политика дезинформации о COVID-19 была отменена; и ранее заблокированные и приостановленные аккаунты были восстановлены.

Это привело к тому, что крупные бренды, включая Apple, либо приостановили, либо значительно сократили свои расходы на рекламу на платформе.

С тех пор Маск и его новый генеральный директор и бывший директор по рекламе NBCUniversal Линда Яккарино пытаются вернуть рекламодателей – но теперь возникла новая проблема.

X Community Notes используется для нападок на рекламу

Одной из функций, призванных предотвратить распространение дезинформации на платформе, является Community Notes. Любой может проверить факт публикации, и если достаточное количество людей проголосуют «за», то их заметка будет прикреплена к исходному посту.

WSJ сообщает, что Apple является одним из нескольких крупных брендов, чьи рекламные заявления были оспорены в этих заметках.

К рекламе крупных брендов, включая Apple и Samsung, были прикреплены критические заметки […]

В августе рекламное объявление Apple, продвигающее экологичность iPhone, получило Community Note с утверждением, что Apple намеренно замедляет работу старых моделей телефонов, чтобы стимулировать продажи. В заметке цитировался судебный иск 2020 года по этому поводу, который был урегулирован на сумму до 500 миллионов долларов.

Однако позже заметка исчезла после того, как количество волонтеров, пометивших ее как «не полезную», пересекло внутренний порог, согласно скриншоту, предоставленному действующим участником программы.

«Не злоупотребляйте Community Notes, чтобы «отплатить» компаниям, которые вам не нравятся», — гласило последующее сообщение одного из участников тем, кто критиковал рекламу.

X заявляет, что отреагировал повышением порога для появления Community Notes. Теперь большему количеству пользователей нужно будет пометить ее как полезную, прежде чем она будет прикреплена к посту.

Apple отказалась комментировать этот вопрос.