
Apple @ Work представляется Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, ориентированной исключительно на Apple, позволяя компаниям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как перевести ваш парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.
Для ИТ-администраторов Apple, управляющих тысячами удаленных Mac, оказание поддержки конечным пользователям не всегда легко. При возникновении проблем приходится учитывать множество переменных. Одна из вещей, которую, как мне часто казалось, Apple должна была добавить, — это простое приложение в строке меню, которое могло бы быстро позволить пользователям копировать и вставлять ключевые данные в заявку в службу поддержки. К счастью, одна компания продолжает предоставлять решение: Support App от Root3, и недавно вышла версия 2.5.
О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управлял корпоративной ИТ-сетью с 2009 по 2021 год. Основываясь на своем опыте развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, Wi-Fi корпоративного уровня, сотнями Mac и сотнями iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания устройств Apple ИТ-менеджерами, построения сетей для их поддержки, обучения пользователей, историях из «окопов» ИТ-управления и о том, как Apple может улучшить свои продукты для ИТ-отделов.

Как видно из фотографии выше, Support App предоставляет много быстрой информации с первого взгляда для конечных пользователей и ИТ-специалистов, которая может помочь определить, где может крыться проблема в macOS. Он предлагает ряд настроек, которые я опишу ниже, но цель приложения — выделить ключевую информацию, которая может повлиять на производительность macOS, а также предоставить быстрые ссылки на ресурсы компании — опять же, все настраивается.
Значок в строке меню для Support App можно настроить, используя собственный PNG-файл или SF Symbol. Строка над кнопками позволяет добавить пользовательское название и логотип вашей компании. Логотип поддерживает несколько форматов изображений, измененных до максимальной высоты 48 пунктов. Исходное соотношение сторон будет сохранено.
Всего четыре элемента будут отображаться в четырех верхних кнопках, и ИТ-команды могут выбирать из нескольких вариантов, которые лучше всего соответствуют потребностям их команды. Вы можете выбрать: Имя компьютера, версию macOS (при нажатии открывается экран обновления программного обеспечения), последнее время перезагрузки (можно настроить, чтобы показывать ! если оно превышает максимальное время, рекомендованное вашей компанией), используемое хранилище, IP-адрес с индикатором Wi-Fi или Ethernet (полезно при устранении неполадок с VPN, гостевыми сетями, гостиничными подключениями и т. д.), а также показывает, когда истечет срок действия глобального пароля учетной записи пользователя.
Кнопки в третьем и четвертом рядах работают как ярлыки для приложений или ссылок. Обе строки могут отображать две или три кнопки. Эти ярлыки могут включать портал помощи компании, портал компании, номер телефона поддержки и т. д.
Что нового в Support App 2.5?
Команда Root3 недавно выпустила отличное новое обновление для Support App, которое добавляет в приложение ряд замечательных функций.
- Сведения об обновлениях программного обеспечения macOS и необязательный текст организационной политики с использованием Markdown
- Удаленные изображения с использованием URL-адреса и поддержка SF Symbols для брендинга. Это означает, что вам больше не нужно упаковывать изображения.
- Уведомления расширения Support App для генерации предупреждений в расширении и значке в строке меню. Для команд, работающих над проектом соответствия требованиям безопасности, это обязательное улучшение.
- Поддержка Rapid Security Response — я думаю, это ключевая функция этого выпуска, так как эта функция активно обсуждалась среди ИТ-специалистов Apple
- Поддержка macOS 14
Еще одна ключевая функция — поддержка встроенных переменных для получения информации об устройстве. Доступны следующие переменные:
- $LocalComputerName: текущее имя компьютера/хост
- $LocalModelName: название модели, например MacBook Air (M2, 2022). Только для Apple Silicon
- $LocalModelShortName: краткое название модели, например MacBook или iMac
- $LocalFullName: полное имя локальной учетной записи пользователя macOS
- $LocalUserName: имя пользователя локальной учетной записи macOS
- $LocalMacosVersion: версия macOS, например 13.4.1
- $LocalMacosVersionName: маркетинговое название версии macOS, например Ventura или Sonoma
- $LocalSerialNumber: серийный номер устройства
- $LocalIpAddress: текущий IP-адрес
- $LocalUpdatesAvailable: количество доступных обновлений
Support App совершенно бесплатен и легко развертывается через вашу систему управления устройствами.
Apple @ Work представляется Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует 5 различных приложений на единой платформе, ориентированной исключительно на Apple, позволяя компаниям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как перевести ваш парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.