Есть проблемы с Wi-Fi на вашем iPhone под управлением iOS 17? Вы не одиноки

Каждый год, когда Apple выпускает новую крупную версию iOS 17 (и новый iPhone), пользователи обнаруживают некоторые странные ошибки, которые обычно исправляются обновлениями программного обеспечения. После сообщений о проблемах с перегревом iPhone 15 Pro, некоторые пользователи теперь испытывают проблемы с Wi-Fi на iOS 17, особенно с моделями iPhone 15.

Проблемы с Wi-Fi затрагивают iPhone

Некоторые читатели 9to5Mac сообщили нам, что испытывают проблемы с Wi-Fi после обновления до iPhone 15 или iOS 17. По словам читателя Дэвида Чена, приложения не могут загружать контент, или соединение работает очень медленно. Читатель 9to5Mac и разработчик приложений Willian Max также сообщил нам, что заметил необычную медлительность, когда его iPhone 15 Pro Max подключен к Wi-Fi.

Лично я замечаю те же проблемы со своим iPhone. Несмотря на подключение к Wi-Fi, мой iPhone просто перестает загружать контент в таких приложениях, как Threads, TikTok или даже Safari. Иногда проблема исчезает через несколько минут. В некоторых случаях мне приходится вручную отключать и снова подключать Wi-Fi на моем iPhone, чтобы он снова заработал.

Сначала я думал, что проблемы связаны с моей сетью, но затем заметил, что это происходило только с моим iPhone 15 Pro Max и M2 iPad Pro (оба работают под управлением последней версии iOS). Когда Wi-Fi перестает работать на моем iPhone, я все еще могу просматривать веб-страницы в той же сети, используя свой Mac.

Поиск в Интернете выявил больше пользователей, сообщающих о подобных проблемах, причем большинство из них — с новыми iPhone. Пользователь на форумах сообщества Apple сообщил, что Wi-Fi периодически отключается на их iPhone 15 Pro, но прекрасно работает с любым другим устройством. В X один пользователь заявил, что «страницы загружаются очень медленно», когда его iPhone подключен к Wi-Fi.

https://twitter.com/GanWeaving/status/1707741726117380508

Также есть похожие сообщения на Reddit. Один пользователь утверждает, что изменение диапазона каналов Wi-Fi на 20 МГц, 40 МГц или 80 МГц решило проблемы. «Я подключен, но время от времени мой iPhone не получает данных, поэтому я переключаю режим полета и обратно, и он снова работает», — сказал другой пользователь в том же посте.

Пользователи ждут исправления

iPhone 15 Pro Max

Мы пока не знаем, является ли это широко распространенной проблемой или она затрагивает лишь небольшое количество пользователей. 9to5Mac запросил комментарий у Apple, но компания пока не признала и не опровергла наличие проблем с Wi-Fi, затрагивающих пользователей iPhone. Надеемся, что эти проблемы вызваны ошибкой в программном обеспечении, которую можно исправить обновлением iOS.

Как работает Wi-Fi на вашем iPhone или iPad под управлением iOS 17? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.