
Новые данные CIRP показывают, насколько велики возможности для Apple Watch и AirPods среди клиентов, покупающих новые iPhone.
Этот материал поддерживается Mosyle, единственной универсальной платформой Apple. Mosyle — единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, предназначенной только для Apple, позволяя бизнесам и школам легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple ежедневно. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как перевести ваш парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

В опросе, проведенном ежеквартально с июня 2022 года по июнь 2023 года, CIRP спрашивала людей, купивших новый iPhone в течение прошлого года, какими другими продуктами Apple они владеют.
Хотя результаты показывают здоровый уровень пересечения, цифры также демонстрируют, насколько велик потенциал роста этих продуктов. В этих результатах CIRP специально фокусируется на том, владеют ли покупатели iPhone также AirPods, Apple Watch, обоими или ни одним из них.
iPhone + Apple Watch
Данные CIRP показывают, что среди опрошенных покупателей iPhone каждый четвертый владеет Apple Watch, но не имеет AirPods. Число опрошенных новых покупателей iPhone, владеющих Apple Watch, достигает 37%, если добавить владельцев часов, у которых также есть AirPods.
Это впечатляющий показатель для продукта, требующего наличия iPhone. Это также дает представление о том, насколько велика группа потенциальных покупателей Apple Watch впервые.
iPhone + AirPods
AirPods, возможно, сталкиваются с гораздо большей конкуренцией в своей категории, чем Apple Watch в своей. Согласно данным CIRP, 29% опрошенных новых покупателей iPhone также владеют AirPods, но не имеют Apple Watch. При добавлении клиентов, которые также владеют Apple Watch, 41% опрошенных покупателей iPhone уже являются владельцами AirPods.
Опять же, эта цифра иллюстрирует огромный успех AirPods как аксессуара для iPhone. В то же время, это оставляет много места для роста, поскольку AirPods продолжают совершенствоваться и становиться доступными по более привлекательным ценам.
«Тройной удар» iPhone
CIRP относит новых покупателей iPhone, которые уже владеют Apple Watch *и* AirPods, к категории «Тройной удар» iPhone. Это самые лояльные клиенты Apple. Согласно данным, 12% новых покупателей iPhone попадают в эту категорию.
Мы также можем сделать еще один вывод. Apple должна убедить каждого третьего покупателя iPhone из опрошенных попробовать хотя бы один из этих аксессуаров.
К какой категории вы относитесь? iPhone и Apple Watch? iPhone и AirPods? Оба или ни того, ни другого? Сообщите нам в комментариях.