
TikTok, похоже, присоединяется к X, Meta и Snap с новым премиальным уровнем в разработке. Однако вместо продажи статуса или экспериментальных функций TikTok выбирает подход, более похожий на YouTube.
Впервые замеченное изданием Android Authority, TikTok, похоже, активно тестирует версию своего приложения без рекламы для избранных пользователей в Соединенных Штатах. На скриншоте теста показан дополнительный безрекламный опыт за подписку в размере 4,99 долларов в месяц.
Соответствующая ссылка на код конкретно описывает безрекламный тариф как нечто, что TikTok «тестирует» в сообществе. Однако TikTok, похоже, официально не признал платный тариф, поэтому цена не должна считаться окончательной.

И, как и в случае с YouTube Premium, TikTok не сможет удалять интегрированный спонсорский контент из видео. Тем не менее, TikTok требует достаточно внимания, чтобы безрекламная версия сервиса за пять долларов в месяц, вероятно, будет выгодным предложением для некоторых пользователей.
X (ранее Twitter) имеет свои собственные амбиции конкурировать с TikTok и YouTube в видеопространстве. Платная версия его сервиса позволяет загружать более длинные видео, а также предоставляет значки верификации с большим охватом на платформе. Meta, с другой стороны, обещает лучшую поддержку клиентов в дополнение к значку верификации.
Видели ли вы, как этот явный тест появился в вашем аккаунте TikTok? Стоит ли безрекламный опыт TikTok 5 долларов в месяц для вас? Делитесь в комментариях.
Связанное