Apple направила внутреннюю записку розничным сотрудникам о том, как реагировать на жалобы на FineWoven: «Роскошная микротвиловая ткань»

Новые чехлы FineWoven от Apple для iPhone 15 пока выглядят как явный провал. Теперь, в ответ на негативную реакцию, Apple разослала своим розничным сотрудникам новую служебную записку с рекомендациями о том, как отвечать на вопросы клиентов о долговечности FineWoven, структуре материала и многом другом.

Нам удалось получить копию этой служебной записки, которую Apple разослала розничным сотрудникам на этой неделе. «Вы можете получать вопросы от клиентов о внешнем виде нового материала FineWoven, его износе со временем и уходе за ним», — пишет Apple.

Читая между строк: Apple знает, что всем не нравится FineWoven, и розничные сотрудники несут основную тяжесть многих жалоб.

«Вы можете сообщить клиентам, что материал FineWoven изготовлен из роскошной микротвиловой ткани с мягкой, но прочной текстурой, напоминающей замшу», — объясняет Apple.

Что касается опасений по поводу долговечности, Apple заявляет, что розничные сотрудники должны говорить клиентам, что чехлы FineWoven «могут выглядеть по-разному и со временем показывать износ по мере сжатия волокон при обычном использовании».

Еще одна важная вещь, которую Apple хочет, чтобы розничные сотрудники подчеркнули: «Некоторые царапины могут исчезнуть со временем». Apple также повторяет, что «аксессуары MagSafe на чехле FineWoven с MagSafe оставят легкие следы», о чем она впервые сообщила в начале этого месяца.

«Это похоже на кожу и многие другие материалы», — говорится в новой служебной записке компании.

И, наконец, Apple сообщает сотрудникам, как следует чистить аксессуары FineWoven:

  1. Окуните безворсовую ткань в чистую воду
  2. Отожмите, пока она не станет лишь слегка влажной
  3. Аккуратно потрите тканью поверхность FineWoven в течение 1 минуты

Служебная записка аналогична документу поддержки Apple «Как чистить ваши продукты Apple», который включает раздел о новых чехлах FineWoven. Однако очевидно, что Apple прекрасно осведомлена о жалобах на FineWoven и хочет убедиться, что розничные сотрудники придерживаются одинаковой позиции в отношении того, как отвечать на любые вопросы или жалобы, которые они могут получить.

Как мы сообщали ранее сегодня, магазинам Apple приходится постоянно менять демонстрационные образцы чехлов FineWoven.

Изображение в заголовке предоставлено Паркером Ортолани