Tinder запускает подписку за 500 долларов в месяц, а другие приложения предлагают аналогичные планы [U]

Обновление: Engadget сообщает, что Tinder Select теперь доступен для «избранных» пользователей и действительно стоит 500 долларов в месяц или 6 тысяч долларов в год.

Компании, стоящие за популярными приложениями для знакомств, такими как Tinder, Grindr, Match и Bumble, планируют предложить премиум-уровни с подпиской стоимостью до 500 долларов в месяц.

Ряд приложений для знакомств, похоже, достигли точки насыщения по количеству платных пользователей, поэтому теперь они обращаются к более высокой стоимости подписки как к способу продолжать увеличивать доход.

Bloomberg сообщает, что еженедельные подписки стали одним из способов убедить больше людей попробовать платный уровень.

Match Group Inc. увидела «значительный спрос» на свои новые еженедельные подписки — количество женщин поколения Z из Великобритании, перешедших на платный план Tinder, выросло на 73% с момента запуска в апреле, и рост для Hinge был аналогичным.

Однако один из недостатков таких подписок заключается в том, что доход от еженедельных подписчиков менее стабилен: пользователи могут решить попробовать в течение недели или двух, а затем отменить.

Многие компании теперь планируют попробовать более дорогие премиум-уровни, при этом Match собирается запустить подписку за 500 долларов в месяц в ближайшие несколько месяцев.

Match также изучает возможность запуска версии за 500 долларов в месяц, которая должна появиться осенью. Bumble Inc., у которой уже есть еженедельное предложение, начнет тестирование премиум-уровня позднее в этом году, наряду с более дешевым вариантом, специально предназначенным для поколения Z. Grindr Inc. заявила, что ее новый еженедельный вариант также стимулирует монетизацию, и компания рассматривает более дешевые варианты и премиум-уровень.

Премиум-предложения ориентированы на людей, которые хотят более тщательно подобранный опыт подбора пар. «Они считают, что относительная ценность 40 или 50 долларов в месяц за их особую вторую половинку кажется исключительно низкой», — сказала генеральный директор Bumble Уитни Вулф Херд во время недавнего отчета о прибылях.

Однако Bumble и Grindr также планируют предложить новые уровни с более низкими ценами, чем любые из их текущих подписок.

Фото: Nik/Unsplash