В новом интервью Эдди Кью рассказал о растущих спортивных амбициях Apple

В новом интервью GQ с Эдди Кью, руководителем Apple, он делится своим мнением об успехе сделки Apple-MLS на данный момент и комментирует будущее участия Apple в спортивной индустрии.

Кью, похоже, воодушевлен первоначальной реакцией на MLS Season Pass и стремится использовать импульс после присоединения Лионеля Месси к лиге. Однако складывается впечатление, что Apple ищет что-то еще более масштабное, когда появится подходящая сделка…

Интервью показывает, насколько Кью сам является спортивным болельщиком. Фактически, дома у него «девять телевизоров, расположенных в сетке», чтобы одновременно следить за несколькими видами спорта, а также отдельный экран с результатами.

«Не могу сказать, что я был ярым поклонником MLS», — говорит Кью о своем мнении о футбольной лиге до того, как появилась возможность партнерства. Он не считал MLS «достаточно крупной», намекая на то, что амбиции Apple в области спортивных трансляций далеко не удовлетворены. Ходят слухи, что компания заинтересована в участии в торгах за права на показ матчей NBA, когда они будут возобновлены в 2025 году.

Он говорит, что Apple вкладывает много средств в создание лучшего неигрового контента для Apple TV+, и он считает спорт величайшей неигровой драмой.

Кью говорит, что Apple не заинтересована в сделках, дающих лишь небольшой пакет региональных прав. Однако MLS предоставила Apple уникальную возможность — не просто пакет прав, а права на все матчи лиги по всему миру. Партнерство зародилось в 2021 году, когда комиссар MLS Дон Гарбер встретился с Эдди Кью на мероприятии в Мексике. После месяцев переговоров Apple заключила сделку на 2,5 миллиарда долларов с MLS в июне 2022 года.

На данный момент, похоже, сервис Apple соответствует предыдущему спросу на MLS на традиционном телевидении. Apple ранее не делилась данными о подписчиках или просмотрах, но Кью в этой статье говорит, что они были «на уровне телевизионных показателей или немного выше»… особенно до прихода Месси, что дало лиге огромный толчок.

Кью получает прямые отзывы от владельцев клубов MLS о том, как улучшить продукт. Например, один владелец предложил, чтобы приложение Apple TV включало вид на турнирную таблицу лиги.

«Мне очень нравится, что два владельца клубов каждое воскресенье общаются со мной по SMS, предоставляя обратную связь», — сказал Кью. Один из них спросил, почему турнирная таблица лиги не отображается в приложении Apple TV. «И я такой: о боже, я не могу поверить, что мы этого не делаем. Это было на прошлой неделе, и это будет на этой неделе. Послушайте, это была простая вещь, которую мы могли сделать. Некоторые вещи немного сложнее».

В личном плане Кью шутит, что единственное, в чем он был умнее Стива Джобса, — это спорт. На протяжении многих лет к Кью обращались с различными предложениями стать миноритарным инвестором спортивных команд. Но он не был заинтересован в том, чтобы быть просто молчаливым акционером, и у него никогда не было достаточно денег, чтобы полностью владеть командой. Но страсть Кью нашла еще более «лучший» путь через растущее вторжение Apple в спортивную индустрию.

Вы можете прочитать полное интервью на сайте GQ.