
На презентации iPhone 15 на этой неделе Apple уделила большое внимание игровым возможностям своего нового чипа A17 Pro. В новом интервью с Тейлором Лайлсом из IGN трое руководителей Apple предоставили больше подробностей о планах компании превратить iPhone 15 в «лучшую игровую консоль» в мире.
iPhone 15 Pro оснащен совершенно новым чипом A17 Pro, который уделяет особое внимание улучшениям производительности GPU. Новый GPU «pro-class» предлагает новую 6-ядерную конструкцию, которая, по словам Apple, не только повышает производительность, но и энергоэффективность. Вы можете ожидать до 20% более быстрой работы GPU, а также аппаратного ускорения трассировки лучей впервые.
Чтобы глубже осветить фокус iPhone 15 Pro на играх, IGN встретился с Джереми Сэндмелом, старшим директором Apple по программному обеспечению GPU, Тимом Миллетом, вице-президентом по архитектуре платформ, и Кайанн Дранс, вице-президентом по глобальному маркетингу продуктов iPhone.
В интервью Миллет подчеркнул, что цель Apple — не обязательно конкурировать напрямую с такими консолями, как PlayStation 5 или Xbox Series S. Вместо этого компания сосредоточена на создании платформы и инструментов, которые напрямую привлекают разработчиков игр:
«Я думаю, мы сосредоточены на разработчиках и играх. Меньше внимания уделяем попыткам конкурировать с консолями. Я думаю, что консоль — это просто удобный способ говорить о классических играх и типах игр, которые предпочитают разработчики, которые добились успеха в их развертывании. Мы сделали все возможное, чтобы предоставить разработчикам такой же набор инструментов, и мы усердно работаем с ними».
В ответ на возможность перегрева iPhone 15 Pro и снижения производительности в играх с высокой интенсивностью Дранс объяснила:
«Это одна из преимуществ того, что мы разрабатываем для конкретной модели iPhone. Таким образом, на системном уровне мы можем работать с командами, чтобы понять, как будет проявляться производительность, которую мы обеспечиваем, в реальном игровом процессе, и сможем ли мы не только достичь этих замечательных частот кадров, пиковой производительности и графики, о которых говорил Джереми, но и сможем ли мы их поддерживать. Я знаю, что мы многое делаем на стороне SoC, мы многое делаем на стороне программного обеспечения, чтобы обеспечить отличный опыт».
Миллет добавил, что часть этой задачи ложится на разработчика, чтобы найти идеальный баланс между производительностью, качеством и многим другим:
Сам дисплей имеет действительно удивительную встроенную технологию масштабирования. GPU может выполнять масштабирование. Таким образом, благодаря таким функциям, как трассировка лучей, шейдинг сетки и эта действительно продвинутая архитектура вычислений, разработчик имеет доступ ко всем этим алгоритмам, чтобы определить лучший баланс между вычислениями, качеством, производительностью, частотой кадров и разрешением. А затем мы объединяем все это в программном обеспечении и на системном уровне. Мы гарантируем, что это будет устойчивый, высокопроизводительный опыт с длительным временем автономной работы, комфортный для игры в эти удивительные игры. Поэтому мы разработали все, чтобы сделать игровой процесс превосходным, в том числе убедились, что производительность и время автономной работы устойчивы. Мы считаем, что добились успеха в этом.
Сэндмел отмечает старую поговорку: «лучшая игровая консоль — это та, которая всегда с тобой». Но на этот раз Apple нацеливается на другое. Вместо этого Сэндмел считает, что iPhone «станет лучшей игровой консолью», без каких-либо исключений.
Помимо самого интервью, стоит отметить решение Apple дать интервью именно IGN. Это пример того, как компания выходит за пределы своих обычных маркетинговых кругов, пытаясь охватить новую аудиторию, особенно интересующуюся играми.
Полное интервью на IGN стоит прочитать, чтобы узнать больше о причинах амбициозности Apple в сфере игр с iPhone 15 Pro и чипом A17 Pro.
Мы видели, как Apple много раз пыталась закрепиться в мире игр, но приведут ли iPhone 15 Pro и новый A17 Pro к лучшим результатам, чем раньше? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Присоединяйтесь к 9to5Mac в поддержке St. Jude в сентябре в рамках Месяца осведомленности о раке у детей.