
Ранее в этом году мы наблюдали взлет и падение цен на аукционах запечатанных оригинальных iPhone. Но затем в июле очень редкая модель на 4 ГБ втрое превысила рекорд, продав за внушительные 190 000 долларов. Теперь еще один из неуловимых запечатанных оригинальных iPhone на 4 ГБ выставлен на торги – сможет ли он преодолеть отметку в 200 000 долларов?
Обновление: Этот оригинальный iPhone на 4 ГБ был продан всего за 87 500 долларов, что более чем на 100 000 долларов ниже рекорда.
Для справки: причина, по которой оригинальный iPhone на 4 ГБ ценнее, чем более распространенная версия на 8 ГБ, заключается в том, что Apple выпускала модель меньшей емкости всего два месяца, поэтому очень мало нераспечатанных экземпляров.
Рекорд аукциона для запечатанного оригинального iPhone на 8 ГБ составляет 63 000 долларов, что составляет треть от цены, за которую вариант на 4 ГБ был продан прошлым летом.
Теперь, с новым запечатанным оригинальным iPhone на 4 ГБ, который доступен, RR Auction имеет очень скромную предварительную оценку «20 000+ долларов», которую он почти достиг в первые часы аукциона. Будет интересно посмотреть, как высоко он поднимется!
Торги открыты до 23 сентября для этого iPhone на 4 ГБ.
Чек и iPad с подписью Стива Джобса
Также на аукционе представлен оригинальный iPad с подписью Стива Джобса и ранний чек Apple от 1976 года, также подписанный Джобсом.
Необычный чек Apple Computer Company, 6 x 3 дюйма, заполненный и подписанный Джобсом, «steven jobs», оплаченный Graphics West на сумму 33,92 доллара, 9 июля 1976 года. В заголовке указано «Apple Computer Company», чек использует первый официальный адрес Apple «770 Welch Rd., Ste. 154, Palo Alto» — место расположения службы автоответчика и почтового ящика, которым они пользовались, когда еще работали из знаменитого гаража семьи Джобсов. В очень хорошем состоянии.
А есть интересная история о том, как Стив подарил iPad с подписью гавайскому стоматологу Фрэнку Сэйру, который его продает:
Меня зовут Фрэнк Сэйр, я стоматолог на пенсии в Кайлуа-Кона, Гавайи. Я живу и практикую здесь с 1975 года. В августе 1997 года мой 25-летний сын гулял один в одной из больших долин на северной оконечности острова Гавайи (также известного как Большой Остров). Тропа была проложена по скале, которая была стеной долины. Поскольку он был один, никто не знает, что произошло, но он упал с уступа и приземлился примерно в 600 футах ниже. Он погиб в результате падения. Не вдаваясь в подробности, моя жена и я были оповещены полицейским департаментом о его местонахождении, и мы были у начала тропы на рассвете следующего утра. Мы прошли около двух миль назад вглубь долины, и позже к нам присоединилась группа поиска и спасения пожарного департамента Гавайев. Мы наблюдали, как они неоднократно пытались спуститься к нему. После примерно 7 часов попыток им удалось спустить двух человек на тросе под вертолетом, и в конечном итоге они извлекли его тело. Позже мы хотели сделать что-то, чтобы отметить тех людей, которые рисковали своей жизнью, чтобы найти его, но существующего способа сделать это не было. Поэтому мы основали Мемориальный фонд Дэниела Сэйра и начали серию ежегодных ужинов с наградами, чтобы привлечь внимание общественности к тому, как эти мужчины и женщины выходят за рамки своих обязанностей. Затем мы остро осознали, насколько плохо оснащен пожарный департамент из-за скудного бюджета округа, и ужин с наградами также стал благотворительным мероприятием.
Где-то весной 2010 года мне позвонил стоматолог из области залива Сан-Франциско. Он сказал, что слышал обо мне и спросил, могу ли я принять одного из его пациентов, который испытывал боль и отдыхал здесь. Я сказал, что могу, но что у меня все расписано, и мне придется принять его в конце дня. Он сказал, что это будет еще лучше, так как его пациент был «высокопоставленным» лицом и предпочел бы быть в офисе, когда там не будет много людей. Затем он спросил, хочу ли я знать, кто это, я сказал «конечно», и он сказал, что это Стив Джобс. Стив прибыл вместе со своей женой, и мы диагностировали его проблему. Пока мы ждали, пока у него пройдет онемение, он заметил на стенах множество документов и фотографий с мероприятий и награждений Фонда. Он спросил о них, и мы все ему объяснили. Затем мы успешно устранили его проблему. Когда он готовился уходить, он хотел оплатить лечение.
Мы объяснили, что у нас есть политика, согласно которой мы никогда не взимаем плату с приезжих посетителей за экстренное лечение. Они были нашими «Пациентами Алоха». Он рассмеялся и сказал, что я отличный стоматолог, но «плохой бизнесмен». Затем он спросил, могу ли я что-нибудь для них сделать.Не имея понятия о его отношении к подписанию вещей, я сказал, что у нас есть тихий аукцион на нашем благотворительном вечере, и мы будем очень признательны, если он сможет пожертвовать iPad с подписью. Он сказал «конечно», и мы немного поболтали, а затем они ушли. Прошло несколько месяцев, и я ничего от него не слышал, но не особо об этом думал, так как они направлялись в Японию после отъезда с Гавайев. Все еще не зная о его позиции по подписанию, я отправил ему письмо вместе с чеком на стоимость iPad – 729 долларов. Я получил ответ от его секретаря, ЛаНиты Беркхед, которая вернула мой чек и сказала, что Стив хотел, чтобы iPad был подарком, и отправил iPad. У меня есть это письмо.
На мероприятии в сентябре мы решили взять трех лучших участников тихого аукциона и устроить между ними живой аукцион во время ужина. Я пытался повысить цену, и был одним из этих трех лучших. Во время живого аукциона один из участников отказался, и остались только я и еще один парень, и я снова пытался поднять цену.
Кто-то из зала крикнул: «Давай, дай Доку», и другой парень отказался, и я получил его.С тех пор я хранил его, письмо, оригинальную коробку и оригинальный шнур питания в сейфе. Мне сейчас 80 лет, и я чувствую, что пришло время передать его кому-то другому, чтобы он оценил, и в то же время пополнить свой фиксированный доход, и, возможно, мы с женой сможем немного попутешествовать, пока мы еще здоровы.
Я знаю, что это долгая история, но это, по сути, сокращенная версия. Стив Левин сказал, что вы хотели знать подробности, и я надеюсь, что этого достаточно. Если вы хотите узнать что-нибудь еще, пожалуйста, позвоните мне.
Махало пиха,
Фрэнк Х. Сэйр, DDS