
Новое открытие показало, что X (Twitter) демонстрирует рекламу в ленте «Подписки» пользователям без меток, из-за чего она выглядит как обычный контент. Хотя такую «несанкционированную» рекламу бывает трудно распознать, вот хитрость, которая поможет проверить, есть ли у вас в ленте немаркированная реклама.
Такие агентства, как FTC в США и EASA в ЕС, предъявляют требования к маркировке рекламы, и, похоже, X нарушает эти правила, случайно или преднамеренно.
Как сообщает Сара Перес из TechCrunch, после того как она получила информацию об отсутствии меток на рекламе в ленте «Подписки» X, она провела собственное расследование, используя X в веб-версии через Chrome.
Как отметила Сара, поскольку многие объявления в X помечены (в правом верхнем углу), найти немаркированные становится сложнее. В итоге она обнаружила «порядочное количество немаркированных объявлений» в своей ленте «Подписки», например, это от NFL:

Как проверить наличие немаркированной рекламы в X
Самый быстрый способ подтвердить наличие немаркированной рекламы в вашей ленте «Подписки» — нажать на значок с тремя точками в правом верхнем углу поста.
Если это реклама, вы увидите «Не интересует это объявление?» и «Почему это объявление?» сверху:

Как и Tesla, X отказалась от команды по связям с общественностью, но Сара тем не менее обратилась за комментарием по этому вопросу. Ей пришёл стандартный автоответ: «Сейчас занят, пожалуйста, свяжитесь позже».
Время покажет, будет ли этого нарушения достаточно для FTC и других регуляторов, чтобы начать расследования.
Замечаете ли вы рекламу без меток в своей ленте «Подписки» X? Поделитесь своим опытом в комментариях!