Пользователи iPhone тратят в семь раз больше на приложения, чем пользователи Android

Новый анализ показал, что пользователи iPhone тратят на приложения в семь раз больше, чем пользователи Android, что значительно превышает общепринятое правило «4x», основанное на чисто анекдотических данных.

Более точный показатель стал возможен благодаря значительно большему объему данных, которые компании теперь обязаны предоставлять в соответствии с законодательными требованиями…

Хорас Дедю из Asymco, известный своими скрупулезно детальными аналитическими данными об Apple, сказал, что до появления этих данных он полагался на простое правило.

По крайней мере 10 лет назад я начал слышать от разработчиков, создававших приложения как для iOS, так и для Android, об их экономике. История заключается в том, что у них, как правило, было в два раза больше пользователей Android, но доходы от App Store для iPhone примерно в два раза превышали доходы от Google Play Store.

Исходя из этого, я вывел правило: пользователь iPhone примерно в 4 раза ценнее пользователя Android. Половина пользователей, платящих в 4 раза больше, означает удвоение дохода.

Пользователи iPhone тратят в семь раз больше

Десять лет спустя доступно гораздо больше данных. Дедю говорит, что это позволило ему получить число, которое, по его мнению, гораздо более точное.

Apple заявляет о 650 миллионах активных пользователей App Store, а Google — о 2,5 миллиардах активных пользователей. Это делает глобальное соотношение ближе к 4:1 в пользу Android. […]

Соотношение доходов оставалось неизменно высоким: доходы за 2016 год составляли 29:15 (1,93) для Apple:Google, а в 2022 году — 81:42 (1,93) […]

Таким образом, мы можем сравнить выручку от приложений на одного пользователя двух платформ, разделив общее количество глобальных доходов на общее количество глобальных пользователей.

Это эквивалентно ежемесячной выручке на одного пользователя в размере 10,40 долларов для пользователей iPhone и 1,40 доллара для пользователей Android. И это *не* включает подписки на сервисы Apple!

Таким образом, картина становится яснее. Клиент iPhone в 7,4 раза ценнее [для разработчиков], чем клиент Android.

Дедю видит большие деньги в приложениях Vision Pro

Дедю также выражает оптимизм по поводу Vision Pro, предполагая, что это может принести в 10 раз больше дохода.

Заглядывая вперед, в эпоху пространственных вычислений, идея увеличения этих расходов с 10 долларов в месяц за маленький стеклянный прямоугольник в вашей ладони до, возможно, 100 долларов в месяц за иммерсивный 360-градусный 3D-опыт не кажется слишком сумасшедшей.

Мне это кажется натянутым, даже среди людей, платящих более 3500 долларов за гарнитуру. Но он, безусловно, прав в том, что ключ ко всему этому — привлечение тех клиентов, которые готовы тратить больше всего на приложения, и у Apple есть завидный послужной список в этом.