Подписки на MLS Season Pass выросли на 110 тысяч в день первой игры Месси

Apple CEO Тим Кук конкретно упомянул известного футболиста Лионеля Месси, когда его спросили о подписках на MLS Season Pass. Новый отчет сегодня предполагает, что компания получила 110 000 новых регистраций в день первой игры Месси.

Сейчас считается, что MLS Season Pass от Major League Soccer имеет более 2 миллионов подписчиков, и он играет значительную роль в увеличении числа подписчиков Apple TV+

MLS Season Pass от Apple

Apple заключила 10-летнюю сделку, предоставившую ей эксклюзивные права на трансляцию всех матчей регулярного сезона Major League Soccer, матчей Leagues Cup и других, предположительно заплатив около 250 миллионов долларов в год за эти права.

По всем показателям, эта сделка оказалась выгодной для компании. Еще в июле сообщалось, что MLS Season Pass имел около миллиона подписчиков. Владелец клуба «Интер Майами» Хорхе Мас впоследствии написал в Твиттере, что число подписчиков удвоилось с момента прихода Месси в лигу, предполагая новый общий показатель около 2 миллионов.

Генеральный директор Apple Тим Кук не раскрыл никаких цифр, но заявил, что компания очень довольна сделкой, особенно отметив роль Месси.

Мы превосходим наши ожидания по количеству подписчиков, и тот факт, что Месси перешел в «Интер Майами», немного помог нам, поэтому мы очень этому рады.

110 тысяч новых подписчиков за один день

В отчете The Wall Street Journal приводятся аналитические данные от Antenna, свидетельствующие о мгновенном влиянии первой игры Месси.

MLS Season Pass зафиксировал более 110 000 новых регистраций в США 21 июля, когда аргентинец впервые вышел на поле в розовой форме за «Интер Майами», по сравнению с 6 143 днем ранее, как выяснила компания Antenna, занимающаяся аналитикой подписок. Это был больший скачок, чем в день запуска MLS Season Pass и в день открытия сезона.

Это также способствовало лучшему месяцу для подписчиков Apple TV+ за всю историю, говорится в отчете, — вероятно, потому, что субсидированная сделка фактически снижает стоимость остального контента.

Apple продает MLS Season Pass за 12,99 доллара в месяц или 39 долларов за сезон тем, кто также подписан на Apple TV+, и за 14,99 доллара в месяц или 49 долларов за сезон тем, кто не является подписчиком.

Стоит отметить, что WSJ ссылался на текущие цены, основанные на оставшейся части сезона. Полная цена за сезон составляет 99 долларов.

Генеральный директор Antenna Джонатан Карсон заявил, что другая хорошая новость для Apple заключается в том, что спортивные подписчики более лояльны.

Зрители, которые подписываются на стриминговый сервис, чтобы посмотреть сериал запоем, имеют тенденцию делать это быстро, а затем отменяют подписку. Но спортивные сезоны длятся месяцами, что дает стримеру время показать им другую программу, сказал Карсон.