
Twitter (ныне X) стал отличной платформой для отслеживания новостей, и многие медиагруппы (в том числе и наша) ежедневно делятся ссылками на свои веб-сайты в социальной сети. Однако, похоже, Илон Маск этим недоволен, поскольку, по сообщениям, он попросил своих сотрудников избавиться от заголовков новостей на платформе.
Маск хочет, чтобы Twitter скрывал заголовки новостных статей
Как сообщает Fortune, Маск хочет убрать заголовки, которые появляются, когда пользователь делится новостной статьей в Twitter/X. В результате в постах будет отображаться только изображение и URL этой статьи. Пользователям, желающим поделиться фрагментом текста, придется набирать его самостоятельно. И есть две причины, по которым Маску, похоже, интерено это изменение.
Во-первых, удаление заголовков освободит место в ленте, чтобы показывать пользователям больше постов. В то же время Маск хочет заставить журналистов писать свои статьи непосредственно в X. В своем личном аккаунте миллиардер заявил, что журналисты, желающие «больше свободы для написания» и «более высокого дохода», должны публиковаться непосредственно на платформе.
Это не становится сюрпризом, поскольку Маск использует свою власть, чтобы уменьшить трафик с конкурирующих веб-сайтов и социальных сетей, которые ему не нравятся. В частности, платформа использует свой сокращатель ссылок t.co для ограничения трафика на Instagram, Threads и публикации, такие как New York Times.
Слухи кажутся правдоподобными, поскольку недавнее обновление приложения X добавило метку, которая показывает URL веб-сайтов над изображениями опубликованных статей. Хотя рекламодатели выступили против этого изменения, Маск в любом случае планирует его осуществить.

Мнение 9to5Mac
Конечно, если это изменение действительно будет реализовано, оно окажет огромное влияние на писателей, журналистов и создателей контента. Даже если клик по изображению по-прежнему будет перенаправлять пользователя на веб-сайт, именно заголовок убеждает большинство людей кликнуть на новостную статью. Без него эти издания, безусловно, потеряют значительное количество просмотров от людей, приходящих из Twitter.
И хотя Маск пытается сделать Twitter привлекательным местом для журналистов, реального преимущества в публикации полной статьи на нем нет. Во-первых, существует ограничение на количество символов, если вы не являетесь подписчиком Blue (который теперь называется X Premium). И во-вторых, за это практически нет вознаграждения.
Несколько месяцев назад Маск объявил, что создатели будут получать деньги от рекламных доходов в зависимости от количества просмотров их постов. Однако платформа не может своевременно платить этим создателям, не говоря уже о том, что эта программа доступна только в США.
На данный момент Маска далеко не заботят создатели контента. Вместо этого, с момента приобретения Twitter он только и делает, что использует то, что от него осталось, чтобы выглядеть крутым среди своей базы поклонников, медленно убивая платформу для всех остальных.