
Apple Podcasts представляет сегодня три новых обновления для создателей подкастов, включая панель аналитики подписок.
Apple Podcasts поддерживает платный контент уже несколько лет. С сегодняшнего дня создатели могут анализировать данные о подписках, включая информацию о том, «сколько слушателей начали бесплатный пробный период, количество платных подписок, процент слушателей, которые переходят с бесплатного пробного периода на платную подписку, и предполагаемую прибыль, полученную от их подписок».
Подкастеры могут просматривать данные на основе диапазонов дат, стран и регионов, а также по ежемесячным и годовым платным подписчикам. Apple подробно описывает все новые функции панели аналитики здесь.

Apple также добавляет пять новых партнеров в свою систему делегированной доставки для подкастов: Audiomeans, Captivate, Podbean, Podspace и Transistor. Это увеличит общее число партнеров до девяти к концу года, и поддержка Podbean запускается уже сегодня.
Apple Podcasts также объединяет усилия с маркетинговой платформой Linkfire, которая этой осенью расширяет свою деятельность в области инструментов для подкастов.
«Используя панель Linkfire Insights, создатели смогут измерять вовлеченность пользователей в реальном времени с этими ссылками и страницами, включая анонимные посещения и показатели кликабельности, — говорит Apple. — Когда слушатели используют эти страницы для доступа к Apple Podcasts, создатели могут просматривать совершенно новые данные о вовлеченности, включая информацию о том, прослушал ли слушатель эпизод или подписался на шоу в Apple Podcasts».

Страница регистрации для получения уведомлений о запуске Linkfire для подкастов доступна здесь. Полный пресс-релиз для подкастеров от Apple Podcasts можно прочитать здесь.