
Название социальной сети могло измениться, но, э-э, развлечения продолжаются в последнем обзоре X. Сюда входит полное раскрытие информации Трампом, служащее предупреждением об опасностях незашифрованных сервисов обмена сообщениями…
Раскрытие информации Трампом служит предупреждением
Вероятно, вы знаете, что специальный прокурор Джек Смит запросил у X широкий спектр данных из аккаунта Дональда Трампа в рамках расследования предполагаемых уголовных заговоров, связанных с президентскими выборами 2020 года.
Изначально X хотел уведомить Трампа о запросе, что, конечно же, дало бы обвиняемому возможность удалить компрометирующие доказательства – то, в чем обвиняемому предъявлено обвинение по другому уголовному делу.
Изначально мы не знали, сколько данных может быть получено. Трамп известен своим нежеланием записывать что-либо, поэтому казалось крайне маловероятным, что он будет использовать незашифрованный сервис прямого обмена сообщениями. Но, как отмечает Engadget, кажется, что он это сделал.
Недавно рассекреченные судебные документы раскрывают, сколько данных Xwitter передала следствию по делу 6 января. Это включает все твиты, отправленные, черновики, понравившиеся и ретвитнутые – даже если они были впоследствии удалены – с официального аккаунта Дональда Трампа. Этот кэш также включал личные сообщения (DMs), отправленные, полученные или сохраненные в виде черновиков, а также связанные аккаунты, используемые на том же устройстве. Еще интереснее то, что компания передала записи всех поисковых запросов, сделанных аккаунтом.
Среднестатистический пользователь X, вероятно, не участвует в многочисленных уголовных заговорах с целью обмана Соединенных Штатов, но, тем не менее, это удобное напоминание: если сервис обмена сообщениями не использует сквозное шифрование, не стоит использовать его для какой-либо конфиденциальной информации.
Брендовая реклама появляется рядом с постами альт-райт
Когда Илон Маск заявил, что он «абсолютист свободы слова» вскоре после покупки Twitter, и подкрепил это увольнением большей части команды модерации и безопасности платформы, рекламодатели ушли в массовом порядке – включая Apple.
Впоследствии компания признала, что потеряла около половины своих рекламных доходов. С тех пор относительно новый генеральный директор компании Линда Яккарино пытается заверить бренды, что X снова является безопасным местом, и многие из них вернулись, включая Apple.
Это может снова измениться. CNN сообщает, что два бренда приостановили всю свою рекламу в X после того, как их реклама была показана рядом с постами альт-райт.
По крайней мере, два бренда заявили, что приостановят рекламу на X, платформе, ранее известной как Twitter, после того, как их реклама и реклама других компаний были размещены в аккаунте, пропагандирующем фашизм […]
Реклама брендов, включая Adobe, Gilead Sciences, футбольную команду Университета Мэриленда, Больницу Университета Нью-Йорка в Лэнгхоне и NCTA — Ассоциацию Интернета и Телевидения, была размещена рядом с твитами из аккаунта, которые собрали сотни тысяч просмотров, как заметила CNN.
Представители NCTA и фармацевтической компании Gilead заявили, что они немедленно приостановили свои рекламные расходы на X после того, как CNN отметила их рекламу в пронацистском аккаунте.
Ученые уходят из X
Опрос тысяч ученых, проведенный Nature, показал, что около 7% полностью отказались от X, а 47% сократили использование сайта.
Engadget сообщает, что Mastodon пока является основной альтернативной сетью.
Mastodon, который значительно вырос с момента объявления о приобретении Twitter Маском, использовался наиболее широко. Около 47 процентов исследователей заявили, что начали использовать платформу с открытым исходным кодом за последний год. LinkedIn и Instagram были следующими по популярности, привлекая 35 и 27 процентов исследователей соответственно. Интересно, что конкурент Twitter от Meta, Threads, занял четвертое место, хотя приложение было запущено всего за несколько дней до того, как Nature провела опрос.