Apple Card продолжает пользоваться успехом у потребителей, несмотря на потрясения в Goldman Sachs

Несмотря на продолжающийся разлад между Apple и Goldman Sachs, Apple Card продолжает оставаться успешным среди потребителей. Согласно новому исследованию J.D. Power, Apple Card занял первое место как «Лучшая кобрендинговая кредитная карта с высоким уровнем удовлетворенности клиентов и без годовой комиссии».

Тем временем вице-президент Apple Pay и Apple Wallet Дженнифер Бейли вновь расхвалила отношения Apple с Goldman Sachs, несмотря на противоположные сообщения.

Этот материал поддержан Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на платформе, предназначенной только для Apple, позволяя предприятиям и школам легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для автоматического развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple ежедневно. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как перевести свой парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

“This

J.D. Power объявила результаты своего нового исследования в пресс-релизе в четверг:

Apple Card (Goldman Sachs) занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов среди кобрендинговых кредитных карт без годовой комиссии, набрав 655 баллов. Это третий год подряд, когда Apple Card и эмитент Goldman Sachs совместно выигрывают награду в сегменте.

В пресс-релизе Apple по поводу этой новости Дженнифер Бейли сказала:

С самого начала мы стремились предоставлять инструменты и услуги, которые помогают пользователям вести более здоровый финансовый образ жизни, и было приятно видеть, что клиенты используют преимущества Apple Card и видят в них ценность. Мы гордимся тем, что Apple Card признана лидером по удовлетворенности клиентов.

В партнерстве с Goldman Sachs мы постоянно работаем над расширением преимуществ, которые пользователи получают от Apple Card, совсем недавно мы запустили программу Savings, и мы с нетерпением ждем продолжения разработки инструментов и услуг, которые ставят наших пользователей и их финансовое благополучие на первое место.

Лиз Мартин, руководитель отдела корпоративных партнерств Goldman Sachs, также высоко оценила отношения с Apple:

С Apple Card у нас с самого начала была общая цель — обеспечить отличный опыт и предоставить ценность нашим клиентам. По мере того, как мы предлагали клиентам новые продукты и преимущества, мы гордимся тем, что они и J.D. Power снова признали нас.

На фоне этих новостей сообщалось, что Goldman Sachs рассматривает возможность выхода из партнерства с Apple, поскольку продолжает терять деньги на этой сделке. Совсем недавно было сообщено, что Goldman Sachs ведет переговоры с American Express о передаче сделки с Apple. Однако последнее слово в любом подобном соглашении будет за Apple, и неясно, одобрит ли она такой шаг.

Подписывайтесь на ChanceThreadsTwitterInstagram и Mastodon