
Amazon Music Unlimited — последняя музыкальная стриминговая служба, которая стала дороже. Компания объявила сегодня о повышении цен на Amazon Music Unlimited для определенных планов, в том числе для пользователей, являющихся подписчиками Amazon Prime.
Как подробно описано в обновлении страницы часто задаваемых вопросов, повышение цен на Amazon Music Unlimited вступит в силу немедленно для новых клиентов и после 19 сентября для существующих подписчиков. Компания заявляет, что повышение цен поможет ей «предоставлять вам еще больше контента и функций» в будущем.
- Индивидуальный план Amazon Music Unlimited для подписчиков Prime изменится с 8,99 до 9,99 долларов в месяц, с 89 до 99 долларов в год.
- Семейный план Amazon Music Unlimited изменится с 15,99 до 16,99 долларов в месяц, с 159 до 169 долларов в год.
Этот шаг последовал за повышением цен на Amazon Music Unlimited для подписчиков, не являющихся пользователями Prime, ранее в этом году, когда ежемесячная цена выросла с 9,99 до 10,99 долларов. Сегодняшнее повышение цен затрагивает индивидуальный план Amazon Music для подписчиков Prime и семейный план в целом.
И если вы задаетесь вопросом, что получают подписчики Amazon Prime, если они *не* обновляют подписку до Amazon Music Unlimited, вот подробности:
Amazon Music предоставляет участникам Prime доступ к 100 миллионам песен без рекламы, крупнейшему каталогу лучших подкастов без рекламы, а также тысячам плейлистов и станций, включенных в Prime без дополнительной платы. Участники Prime могут проигрывать любую песню, альбом или плейлист из нашего расширенного музыкального каталога в режиме перемешивания и открывать для себя новую музыку на основе ваших предпочтений. Участники Prime могут выбирать и проигрывать песни из тщательно отобранных плейлистов All-Access, по запросу без ограничений на пропуск треков или скачивать их для прослушивания офлайн. Прослушивание в офлайн-режиме теперь доступно только для плейлистов All-Access.
Обновление до Amazon Music Unlimited открывает возможность проигрывать любую песню без перемешивания, получать доступ к lossless-качеству, пространственному аудио и Dolby Atmos, и многому другому.
Цены на услуги музыкального стриминга росли по всей отрасли за последний год. Spotify увеличил свои цены в прошлом месяце, в то время как Apple Music увидела, как ее цены выросли год назад. Наряду с повышением цен на услуги музыкального стриминга, услуги видеостриминга также стали дороже. Совсем недавно Disney объявила о повышении цен на Disney+ и Hulu, которое вступит в силу в октябре.