Стриминговые ТВ-сервисы могут испытывать трудности с вниманием, а также с затратами на подписку

Вчерашний отчет показал, что популярные стриминговые ТВ-сервисы теперь могут стоить дороже традиционных кабельных ТВ-пакетов.

В нем отмечалось, что стоимость подписки резко возросла, что создает очевидный риск того, что люди будут сокращать количество услуг. Но я думаю, есть и вторая проблема — конкуренция за внимание…

Вчерашний отчет показал, что после повышения цен Apple TV+, HBO Max, Disney, Hulu и других, общая стоимость набора популярных стриминговых ТВ-сервисов достигла 87 долларов в месяц. Действительно, если бы вы выбрали *все* основные сервисы, вы могли бы потратить почти вдвое больше.

В условиях сложной экономики неудивительно, что многие сейчас пересматривают свои портфолио стримингового ТВ и решают, что некоторые из них больше не оправдывают цену.

Но я подозреваю, что возникает вторая проблема: сейчас так много сервисов потокового мультимедиа конкурируют за наше внимание, а в сутках всего столько часов для просмотра.

Несколько месяцев назад я отменил подписку на Netflix не столько из-за повышения цены, сколько потому, что не мог вспомнить, когда в последний раз смотрел его.

На Apple TV+ есть несколько шоу, которые мне нравятся, но месяцами я ничего не смотрю, поэтому я обычно просто подписываюсь на один месяц время от времени, смотрю последнюю серию шоу, а затем отписываюсь.

Я также склонен смотреть больше видео на YouTube, чем что-либо еще. И это не только я. Наш дочерний сайт 9to5Google провел вчера опрос, в котором спрашивалось, от какого одного стримингового сервиса читатели не откажутся. Лучший ответ? YouTube Premium.

Это верно и для Бена Схуна с сайта.

Я, вероятно, трачу больше времени на просмотр кулинарных видео и мини-документальных фильмов на YouTube, чем на просмотр шоу и фильмов на любой другой платформе. И, конечно, хотя многие укажут на блокировщик рекламы как способ смотреть YouTube без рекламы, я предпочитаю не обманывать создателей контента, который я смотрю.

Примечательно, что это сервис, который требует нашего внимания лишь в малых дозах. Конечно, там *есть* некоторые полнометражные фильмы и сериалы, но если я возьму случайную выборку своих текущих рекомендаций YouTube, то подавляющее большинство видео в ней — 10 минут или меньше.

Хотя я тоже смотрю более длинные видео, мне редко доводится садиться и смотреть потоковое видео часами — так, как люди делали во времена эфирного телевидения. Это больше похоже на использование свободных моментов здесь и там для развлечения, или на поиск ответа на технический вопрос и просмотр руководства «как сделать» (сейчас я много занимаюсь этим для Final Cut Pro, работая над своим самым сложным видеопроектом, который я покажу, когда он наконец будет завершен).

За YouTube, конечно, платить не нужно, но для меня подписка Premium того стоит ради отсутствия рекламы (и я разделяю мнение Схуна о том, чтобы не обманывать людей, чьим трудом я наслаждаюсь).

Я не уверен, что хотел бы сейчас заниматься бизнесом стримингового ТВ.

Фото: Oscar Nord/Unsplash