Базовая модель iPhone 14 опередила Pro-версии во втором квартале, поскольку покупатели премиум-сегмента смотрят в будущее

Согласно новому отчету, базовая модель iPhone 14 опередила модели iPhone 14 Pro и Pro Max во втором квартале года. Однако Apple по-прежнему заняла первые четыре места по доходам от продаж OLED-смартфонов, а Samsung занял только пятое место.

В предыдущем квартале iPhone 14 Pro Max имел наибольшее количество отгрузок, несмотря на то, что был самой дорогой моделью, продаваемой Apple…

Ранние покупатели выбрали Pro-модели

С самого начала покупатели iPhone считали, что стоит доплатить за дополнительные функции двух Pro-моделей. Экран Always-On, Dynamic Island и 48-мегапиксельная камера оказались неотразимыми для большинства ранних покупателей iPhone 14.

На самом деле, обзоры базовой модели iPhone 14 были почти единогласны в рекомендации не покупать ее! Очевидный консенсус заключался в том, что либо следует потратить больше на Pro-версию, либо меньше на почти идентичный iPhone 13.

Apple также ожидала, что покупатели потратят больше. Компания, по сообщениям, ожидала, что 85% заказов на iPhone 14 придется на одну из двух Pro-моделей, и эта уверенность, казалось, была оправдана, поскольку компания не справлялась с удовлетворением спроса.

Несмотря на то, что iPhone 14 Pro Max был самой дорогой моделью в линейке, он стал лучшим продавцом в первом квартале года, опередив iPhone 14 Pro, iPhone 13 и iPhone 14.

Базовая модель iPhone 14 опередила Pro-модели

Во втором квартале одно осталось неизменным: четыре из пяти самых продаваемых OLED-смартфонов по-прежнему были iPhone, но баланс сместился в сторону более дешевых моделей.

Последние статистические данные являются *косвенными* измерениями, фактически измеряющими доход, полученный поставщиками OLED для производителей смартфонов. Но с точки зрения меняющегося распределения между моделями, это хороший прокси.

Wccftech сообщает о статистике Display Supply Chain Consultants (DSCC).

В последнем отчете об отгрузках OLED за второй квартал 2023 года менее дорогая модель iPhone 14 фактически получила более высокую долю на мировом рынке, чем iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max, став самым продаваемым устройством в этот период.

  • iPhone 14: 15,3%
  • iPhone 13: 11,1%
  • iPhone 14 Pro Max: 10,7%
  • iPhone 14 Pro: 9,2%
  • Samsung S23 Utra: 5,2%

Очевидное объяснение

Объяснение этому кажется очевидным. Те, кто выбирает Pro-модели, как правило, покупают их в начале жизненного цикла. Большинство читателей 9to5Mac, например, размещают свои заказы в первый же день, в то время как другие делают это в течение первых нескольких месяцев.

К тому времени, когда наступает второй квартал года, заканчивающийся в июне, покупатели премиум-сегмента уже предвкушают линейку iPhone 15. Таким образом, больше продаж iPhone приходится на менее придирчивых покупателей, которых не беспокоит ожидание новых функций.

Фото: Тай Нгуен/Unsplash