
Эффект Месси реален для MLS Season Pass: общее число подписчиков сервиса более чем удвоилось с момента прихода известного футболиста Лионеля Месси в лигу. Эта статистика согласно твиту владельца клуба «Интер Майами» Хорхе Маса.
Хотя Apple не раскрывает точные цифры, Тим Кук упомянул вклад Месси на прошлой неделе во время отчета о прибылях: говоря о MLS, Кук сказал: «Мы превосходим наши ожидания по количеству подписчиков, и тот факт, что Месси перешел в «Интер Майами», нам немного помог, поэтому мы очень рады этому».
Помимо объявления об удвоении базы подписчиков, владелец «Интер Майами» Хорхе Мас также отметил растущую фан-базу зрителей, следящих за трансляциями на испанском языке в MLS Season Pass (все матчи MLS транслируются на английском и испанском языках с отдельными вещательными командами).
Мас заявил, что более половины зрителей матчей Месси смотрят их на испанском языке, подразумевая, что ассоциация с Месси расширяет охват лиги как на международном уровне, так и в США.
Ранее Apple объявила, что MLS Season Pass трижды побил рекорды просмотров в неделю дебютных матчей Месси.
По данным отраслевых источников, MLS Season Pass был близок к достижению отметки в 1 миллион подписчиков *до* прихода Месси. Учитывая сегодняшнее заявление об удвоении числа подписчиков, это предполагает, что MLS Season Pass теперь имеет более 2 миллионов платных подписчиков.
MLS Season Pass стоит 14,99 доллара в месяц или 12,99 доллара в месяц для подписчиков Apple TV+. Сезонный абонемент стоит 99 долларов или 79 долларов для подписчиков Apple TV+. Историческое партнерство Apple и MLS действует до 2032 года.