
Ранее в этом году GM объявила, что откажется от CarPlay и Android Auto для всех своих будущих электромобилей, начиная с 2024 года, в пользу собственной системы. Теперь был представлен совершенно новый Cadillac Escalade IQ EV с массивным 55-дюймовым светодиодным дисплеем, который мог бы предложить потрясающий опыт использования CarPlay. Так получит ли популярный роскошный внедорожник компании, ставший электромобилем, исключение? GM говорит: нет.
GM оправдывала создание пользовательской информационно-развлекательной системы тем, что она хочет учитывать специфические функции электромобилей, такие как система помощи водителю Super Cruise, и лучше понимать, как клиенты управляют и заряжают свои автомобили.
Но важной частью ограничения клиентов собственной системой является надежда GM создать сервисный бизнес, который к 2030 году сможет приносить от 20 до 25 миллиардов долларов дохода от подписок.
И хотя GM использует платформу Google Android Automotive для создания своей собственной системы, она не будет включать Android Auto.
Этим летом мы наблюдали критику как со стороны потребителей, так и со стороны дилеров GM. А также есть данные от Apple, которые говорят, что 79% покупателей автомобилей рассмотрят только те транспортные средства, у которых есть CarPlay.
GM не отступает
Несмотря на негативную реакцию и доказательства того, что это плохое решение, GM продолжает настаивать на своем.
Вчера, когда был официально представлен ее последний электромобиль, компания подтвердила изданию The Verge, что массивный 55-дюймовый дисплей Cadillac Escalade IQ стоимостью от $130 000 до $175 000 не будет иметь CarPlay или Android Auto.
Мнение 9to5Mac
Неудивительно, что GM удваивает свои усилия по созданию собственной информационно-развлекательной системы, поскольку на кону стоят десятки миллиардов годовой выручки.
Однако жаль, что GM рассматривает ситуацию как «все или ничего», вместо того чтобы предлагать клиентам как свою собственную систему, так и возможность использовать CarPlay или Android Auto.
Этот 55-дюймовый дисплей Escalade IQ от стойки до стойки действительно мог бы предложить впечатляющий опыт использования CarPlay следующего поколения, который мог бы стать беспроигрышным вариантом для автопроизводителя и клиентов: повышение лояльности клиентов благодаря отличному пользовательскому интерфейсу и предоставление клиентам выбора, будь то iPhone, смартфон на Android или желание использовать информационно-развлекательную опцию GM.
Интересно, что GM продолжает предлагать CarPlay в своих бензиновых автомобилях, но в обозримом будущем тем, кто ищет электромобиль с CarPlay, придется искать в другом месте.
