
Disney меняет свой портфель потоковых сервисов, начиная со следующего месяца. Компания объявила сегодня, что повысит цены на Disney+ и Hulu без рекламы, а также заявила, что «активно изучает» способы борьбы с совместным использованием паролей, аналогично тому, что недавно внедрила Netflix.
Эта статья поддерживается Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, ориентированной только на Apple, позволяя предприятиям и школам легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и безопасности миллионов устройств Apple ежедневно. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете перевести свой парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

Повышение цен на Hulu и Disney+
Прежде всего, Disney объявила о своих планах повысить цены на Hulu и Disney+ без рекламы. Вот разбивка изменений, которые вступят в силу 12 октября.
- Disney+ с рекламой: 7,99 долларов США в месяц (без изменений)
- Disney+ без рекламы: 13,99 долларов США в месяц (повышение с 10,99 долларов США в месяц)
- Hulu с рекламой: 7,99 долларов США в месяц (без изменений)
- Hulu без рекламы: 17,99 долларов США в месяц (повышение с 14,99 долларов США в месяц)
Но вместе с этими повышениями цен Disney также объявила, что предложит пакет Hulu и Disney+ (оба без рекламы) за 19,99 долларов США в месяц. Этот новый пакет будет запущен в США 6 сентября.
Кроме того, Disney объявила, что цены на пакеты Hulu + Live TV вырастут на 7 долларов: план с рекламой подорожает до 76,99 долларов, а план без рекламы — до 89,99 долларов. Цены на ESPN+ также вырастут с 9,99 до 10,99 долларов США в месяц.
Конец совместному использованию паролей
Выступая перед инвесторами во время квартального отчета Disney сегодня, генеральный директор Боб Айгер также коснулся темы совместного использования паролей на Disney+ и Hulu. По словам Айгера, компания «активно изучает способы борьбы с совместным использованием учетных записей» и надеется внедрить изменения начиная с конца этого года.
«Мы активно изучаем способы решения проблемы совместного использования учетных записей и лучшие варианты для платных подписчиков, чтобы делиться своими учетными записями с друзьями и семьей. Позднее в этом году мы начнем обновлять наши пользовательские соглашения с дополнительными условиями и политикой совместного использования. И мы внедрим тактики для увеличения доходов где-то в 2024 году.»
Айгер не стал раскрывать конкретные данные о том, сколько учетных записей Disney+ используются за пределами отдельных домохозяйств, но сказал, что их число «значительное». В связи с этим компания сделала свои планы по блокировке совместного использования паролей «приоритетом».
«У нас уже есть техническая возможность отслеживать большую часть этого, и я не собираюсь называть конкретное число, кроме того, что оно значительно. Мы, безусловно, сделали это настоящим приоритетом, и мы действительно считаем, что здесь есть возможность помочь нам развивать наш бизнес.»
Но хотя Айгер заявил, что пользовательские соглашения и условия будут изменены позднее в этом году, фактическое внедрение технических мер для блокировки совместного использования паролей может занять больше времени. Генеральный директор Disney предложил сроки где-то в 2024 году для этих изменений.
Подписывайтесь на Chance: Threads, Twitter, Instagram, и Mastodon