AirTag продолжает компенсировать некомпетентность United при утере багажа

Мы видели бесчисленные истории о том, как трекер предметов AirTag от Apple используется для поиска потерянного багажа. Новая история на этой неделе снова подробно описывает, как пара авиапассажиров использовала AirTag, чтобы найти свою «потерянную» зарегистрированную сумку, и снова демонстрирует впечатляющий уровень некомпетентности United Airlines.

Этот материал подготовлен при поддержке Mosyle, единственной унифицированной платформы Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, предназначенной только для Apple, позволяя бизнесу и учебным заведениям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple ежедневно. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете перевести свои устройства Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

“This

В прошлом месяце фокусник рассказал, как он использовал AirTag для поиска своего пропавшего багажа, который United Airlines оставили лежать на перроне. Однако изюминкой той истории было то, что сотрудники United отказались забирать сумку, поэтому он купил второй авиабилет и взял дело в свои руки.

История на этой неделе развивается по похожему сценарию, но с еще более драматичным решением. Как подробно описано в CNN, Сандра Шустер и ее 15-летняя дочь Руби путешествовали из Балтимора в Денвер с пересадкой в аэропорту О’Хара в Чикаго. Однако по прибытии в Денвер их зарегистрированная сумка с лакроссным оборудованием Руби стоимостью 2000 долларов нигде не была найдена.

Представители United сказали им, что их сумка прибудет из Чикаго следующим рейсом в Денвер в 8:30 утра. Когда этого не произошло, Шустер позвонила в службу поддержки United и получила совершенно другую историю.

На этот раз Шустер сообщили, что сумка находится в Балтиморе, а не в Чикаго, но все равно прибудет позже в тот же день одним из двух рейсов. Однако, не зная United, сумка была оснащена AirTag, который показал, что сумка находится в Чикаго, а не в Балтиморе. Фактически, сумка стояла в зоне выдачи багажа в О’Хара.

«Это уникальное оборудование, и мы должны его проверять. Авиакомпании становятся хуже, процент потерянного багажа растет, и я хотела знать, где он находится — поэтому я купила метку», — сказала Шустер CNN.

В этот момент она поняла, что United ее отфутболивает и на самом деле не знает, где находится сумка и когда она прибудет. Она сказала United, что сумка находится в Чикаго, и попросила их связаться с командой United в О’Хара, но ей ответили, что им «не разрешено» это делать.

«Я сказала им, что вижу ее в зоне выдачи багажа Терминала 1 в Чикаго, и они сказали: „У нас нет записи об этом“. Я попросила их позвонить в Чикаго, и они сказали: „Нет, нам не разрешено“. Они сказали, что внесут заметки в систему, и команда по багажу позаботится об этом», — объяснила Шустер.

Затем United попыталась заявить, что у Шустер был неправильный номер багажа, что оказалось частично правдой. Агент United на регистрации в Балтиморе неправильно прикрепил бирку к сумке Шустер. Они прикрепили бирку другого пассажира, который летел только из Балтимора в Чикаго, поэтому сумка Шустер была выгружена и отправлена в зону выдачи багажа в Чикаго вместо ее конечного пункта назначения в Денвере.

Затем United сообщила Шустер, что то, что AirTag находился в Чикаго, не обязательно означало, что сама сумка находилась в Чикаго. Ей сказали подать заявление, принять возмещение от авиакомпании и двигаться дальше.

Однако Шустер была полна решимости найти сумку и лакроссное оборудование своей дочери. Ее решение? Забронировать рейс в Чикаго, используя свои мили, и отправиться в зону выдачи багажа. Она сделала именно это и нашла свою сумку в зоне выдачи багажа в течение 30 секунд после прибытия.

Затем она начала процесс возврата миль, которые она использовала для бронирования рейсов туда и обратно в Чикаго. Только когда CNN связалась с United для получения комментариев, Шустер фактически получила возмещение в размере 30 000 миль.

К сожалению, эта сумка была неправильно маркирована в начале поездки, что привело к более длительной задержке — мы принесли извинения г-же Шустер, возместили использованные мили и предоставили ей дополнительный кредит на перелет для использования в будущем. Наши команды работают над тем, чтобы как можно быстрее вернуть нашим клиентам их багаж, и мы сожалеем, что не смогли доставить эту сумку в Денвер раньше.

Шустер размышляла о ситуации в своем интервью CNN:

Было трудно понять, что один звонок в Чикаго мог бы найти ее, а никто, казалось, не мог этого сделать. Почему парень из службы выдачи багажа в Денвере не мог позвонить в Чикаго? Это заняло бы одну минуту. Мне пришлось потратить целый день на работу и использовать свои мили, что доставило огромные неудобства.

И никаких извинений не было — кроме сообщения в Твиттере «мы знаем, что это было неприятно и вызывало у вас беспокойство». Вы не можете сказать мне, что в наше время, со всеми доступными технологиями, они не могут разобраться в этих вещах. Авиакомпании должны работать лучше.

Мнение 9to5Mac

Одно становится ясно: авиакомпании испытывают беспрецедентное давление в поиске потерянного багажа, во многом благодаря AirTags.

Остается увидеть, предпримут ли авиакомпании системные изменения, чтобы сократить количество подобных историй. Я сомневаюсь. Мы уже видели, как одна авиакомпания заявила, что запрещает AirTags на своих рейсах, а затем быстро отказалась от этих планов.

Подписывайтесь на ChanceThreadsTwitterInstagram, и Mastodon