
По сообщениям, жители Южной Кореи в возрасте до 30 лет массово переходят с Android на iPhone.
Этот сдвиг значителен для страны, где патриотическая поддержка местного бренда Samsung обычно очень сильна…
Неудивительно узнать, что 85% южнокорейских пользователей смартфонов в возрасте до 30 лет имели Android-смартфоны, такие как Samsung и LG, в качестве своих первых смартфонов. Поддержка местных брендов, как правило, очень высока, и молодые люди часто находятся под влиянием своих родителей.
Так, в последнем квартале прошлого года доля Samsung на рынке страны составляла 63%.
Но молодые владельцы смартфонов в значительном количестве переходят на iPhone. Новое исследование Counterpoint Research показывает, что около 53% пользователей в возрасте до 30 лет теперь владеют iPhone. В отличие от этого, среди тех, кто начинал с iPhone, только 8% перешли на Android.
Производительность iPhone — особенно в отношении качества камеры — стала наиболее значительным фактором, за которым следует имидж бренда. Этому способствовала рекламная кампания «Shot on iPhone» в Южной Корее.
В качестве причины перехода с Android-телефона на iPhone респонденты назвали «Производительность» (32%) и «Имидж бренда» (31%) как первый и второй приоритеты.
В частности, с точки зрения производительности, удовлетворенность и ожидания от камеры оказали наибольшее влияние на решение о покупке. Apple управляет рядом научно-исследовательских центров, специализирующихся на технологиях обработки изображений, и считается, что она максимально повысила производительность камеры своих устройств, добившись хорошей гармонии между аппаратным и программным обеспечением.
Кроме того, Apple недавно запустила кампанию «Shot on iPhone» на южнокорейском рынке. Кампания подчеркивает производительность камеры iPhone благодаря сотрудничеству с музыкальным клипом корейской женской группы NewJeans и короткометражным фильмом режиссера Пак Чхан Ука.
Пак Чхан Ук стал одним из первых известных кинорежиссеров, снявших фильм полностью на iPhone, используя iPhone 4 еще в 2011 году. Отчасти это была маркетинговая инициатива, поскольку фильм частично финансировался оператором iPhone KT Corp. Совсем недавно, в прошлом году, Пак Чхан Ук снял еще один фильм на iPhone 13 Pro.