Apple запускает кампанию «Плати по-яблочному» с участием тиктокеров, рекламных щитов и др.

На прошлой неделе в Twitter появился таинственный хэштег «Pay the Apple Way» («Плати по-яблочному»), намекающий на предстоящий анонс или рекламную кампанию.

Эта кампания была официально запущена: Apple демонстрирует простоту и удобство использования Apple Pay.

Apple запускает эту новую кампанию сегодня в США и Великобритании. Кампания включает в себя несколько различных компонентов, в том числе рекламу на щитах и баннерах в таких городах, как Лондон, Бирмингем и Манчестер в Великобритании, а также Атланта и Даллас в США.

Apple также сотрудничает с несколькими авторами контента из TikTok для продвижения кампании «Pay the Apple Way». В этих видеороликах авторы будут рассказывать о возможностях и эффективности использования Apple Pay для бесконтактных платежей. «Могу ли я _____ с помощью Apple Pay?» — будет спрашивать каждый автор в этих совместных видео.

И, наконец, кампания будет включать четыре традиционных рекламных видеоролика, которые с юмором демонстрируют простоту использования Apple Pay.

Подпишитесь на ChanceThreadsTwitterInstagram и Mastodon