
Meta, похоже, планирует активно заниматься искусственным интеллектом — с изображениями, созданными ИИ, в Instagram и чат-ботами, нацеленными на сбор большей личной информации от пользователей…
Изображения, созданные ИИ в Instagram
Разработчик и реверс-инженер Алессандро Палуччи обнаружил код в приложении Instagram, предназначенный для маркировки изображений, созданных ИИ.
Создатель или Meta заявили, что этот контент был создан или отредактирован с помощью ИИ.
Изображение сгенерировано Meta AI
Что такое генеративный ИИ?
Люди используют инструменты ИИ для создания текста, изображений и видео по единым описаниям.
Как узнать, когда в публикациях используется ИИ
Контент, созданный с помощью ИИ, как правило, маркируется, чтобы его можно было легко идентифицировать.
Meta отказалась от комментариев Engadget, но генеральный директор Марк Цукерберг дал довольно много намеков во время последнего отчета о доходах.
Вы можете представить себе множество способов, которыми ИИ может помочь людям общаться и выражать себя в наших приложениях: творческие инструменты, которые делают обмен контентом проще и веселее, агенты, которые выступают в качестве помощников, тренеров или могут помочь вам взаимодействовать с бизнесом и создателями, и многое другое.
Приведенное выше изображение — это фотография Бениамина Бохлули, горизонтально расширенная с помощью бета-функции генеративного ИИ Photoshop.
Чат-боты Meta
Цукерберг особенно ясно дал понять, что мы можем ожидать чат-ботов (также известных как «агенты, выступающие в роли помощников»), и Financial Times располагает дополнительной информацией.
Три человека, осведомленные о планах, [сказали], что некоторые из чат-ботов, которых сотрудники окрестили «персонами», принимают облик различных персонажей.
Компания рассматривала возможность запуска чат-бота, который говорит как Авраам Линкольн, и другого, который дает советы по вариантам путешествий в стиле серфера, по словам человека, осведомленного о планах.
Утверждается, что первый из них может быть запущен в сентябре.
Опасения по поводу конфиденциальности и дезинформации чат-ботов
Хотя это может звучать забавно, эксперты говорят, что компания, вероятно, будет использовать их для сбора большей личной информации о пользователях — чтобы затем показывать им более персонализированную рекламу.
«Как только пользователи взаимодействуют с чат-ботом, это действительно раскрывает гораздо больше их данных компании, чтобы компания могла делать с этими данными все, что угодно», — сказала Равит Дотан, консультант по этике ИИ и соучредитель лаборатории Collaborative AI Responsibility в Питтсбургском университете.
Еще одна опасение — это известный феномен генеративных ИИ-чат-ботов, которые просто выдумывают ложные факты, которые люди затем принимают за правду.
Meta, вероятно, привлечет внимание экспертов, контролирующих чат-ботов на предмет предвзятости или риска распространения опасных материалов или дезинформации, известной как «галлюцинации».
Предыдущие боты, созданные компанией, действительно быстро начали распространять дезинформацию.