
Хотя Боб Айгер заявил, что Disney в настоящее время не планирует выделять ESPN в отдельную компанию, компания активно ищет «стратегических партнеров», которые могли бы помочь с такими вещами, как дистрибуция и контент. Новый отчет от New York Post на этой неделе утверждает, что Apple является одной из многих компаний, которые, по сообщениям, находятся «в поле зрения».
В отчете не содержится много подробностей о заинтересованности Apple в партнерстве с Disney в той или иной форме в отношении ESPN. В отчете неясно, обсуждали ли Disney и Apple эту тему, или Apple — просто одна из компаний, с которыми Disney хотела бы провести переговоры.
Однако, как сообщается, Disney ожидает, что стратегическое партнерство для ESPN «придет из мира технологий». Помимо Apple, упоминаются такие компании, как Amazon, Google, Microsoft, Verizon и T-Mobile.
Далее в отчете говорится:
Что одна из крупных технологических или мобильных компаний могла бы предложить, так это улучшенную дистрибуцию, которая исторически является способом достижения доминирования в СМИ, начиная с первых дней книгопечатания.
Именно поэтому идея предустановки на iPhone или другие устройства для лидирования на следующей границе дистрибуции привлекательна для ESPN. Известно, что Apple очень придирчива в своих переговорах, но если кто-то и сможет заключить сделку с Apple, то это может быть Айгер, который входил в их совет директоров.
Мнение 9to5Mac
Я бы отнесся к этому отчету с долей здорового скептицизма на данный момент. Всякий раз, когда Disney ищет партнера в сфере технологий, Apple, естественно, является одной из компаний, чье имя часто упоминается в броских заголовках. В конце концов, между двумя компаниями существует давняя связь и история.
Конечно, идея предустановки ESPN на каждый iPhone «привлекательна для ESPN». Это было бы привлекательно для любой компании. Я бы счел это очень привлекательным, если бы Apple захотела предложить 9to5Mac предустановленным на каждом iPhone. Но это так не работает.
Однако, как мы видели с NFL Sunday Ticket, Apple не уступает желаниям других компаний только ради заключения сделок на спортивный контент. Одной из таких задержек в любых переговорах между Disney и Apple по поводу ESPN, почти наверняка, будет настойчивость компании в том, чтобы ESPN «оставалась доступной на кабельном телевидении».
Хотя вполне возможно, что ESPN и Apple в конечном итоге заключат какую-то сделку в этой области, я бы не стал задерживать дыхание.
Тем не менее, Айгер дал понять, что Disney хочет сохранить ESPN в той или иной форме и оставаться в спортивном бизнесе.
«Мы будем открыты к новому… не обязательно к выделению ESPN в отдельную компанию, а к поиску стратегических партнеров, которые могут помочь нам с дистрибуцией или контентом», — сказал Айгер в интервью Reuters в начале этого месяца. «Мы хотим оставаться в спортивном бизнесе».