Доля рынка iPhone в США выросла до 55%, в то время как поставки Android резко упали

Доля рынка iPhone в США выросла до 55% во втором квартале благодаря резкому падению поставок смартфонов на базе Android.

Однако, согласно отчету аналитиков рынка, устойчивость Apple на падающем рынке в значительной степени была обусловлена ​​акциями операторов связи…

Трудный квартал

Counterpoint Research сообщает, что второй квартал года был трудным для всего рынка смартфонов в США. Поставки смартфонов сократились на 24% по сравнению с прошлым годом, причем наибольший удар пришелся на основные бренды Android.

Комментируя снижение поставок смартфонов, аналитик Мэтью Орф сказал: «Потребительский спрос на смартфоны во втором квартале 2023 года был слабым, летний спад продаж наступил раньше. Несмотря на снижение показателей инфляции в течение квартала и сохраняющуюся силу на рынке труда, потребители колебались с обновлением своих устройств из-за неопределенности на рынке».

Хуже всего пришлось Alcatel, с падением на 69% по сравнению с прошлым годом. Поставки Samsung упали на 37%, а Motorola – на 17%. Единственным победителем стал Google благодаря выпуску Pixel Fold.

Доля рынка iPhone в США во 2 квартале

Apple не избежала стагнации рынка, увидев падение поставок iPhone на 6% по сравнению с прошлым годом. Однако, учитывая, что это было гораздо меньшее падение, чем у большинства брендов Android, Apple смогла увеличить свою долю рынка в США на целых десять процентных пунктов: с 45% во втором квартале прошлого года до 55% в том же квартале этого года.

Apple также продемонстрировала более скромный рост доли рынка в квартальном исчислении, увеличившись с 52% в первом квартале.

Counterpoint отметил, что на это сильно повлияли акции операторов связи.

Устойчивость Apple была обусловлена ​​сильными акциями как в постоплатных, так и в предоплатных тарифах. Verizon, AT&T и T-Mobile продолжали предлагать промо-кредиты на iPhone 14 в размере более 800 долларов, в то время как iPhone предыдущих поколений также продавались со значительными скидками в предоплатных предложениях. Мы не наблюдаем слабости в общей рекламной активности.

Однако это не ограничивается только iPhone. Компания отметила, что и Google Pixel Fold, и Pixel 6a были «субсидированы в предоплатных каналах».

Фото: Samuel Angor/Unsplash