MLS Season Pass бьет рекорды просмотров дебютом Лионеля Месси

Apple объявила, что за прошедшую неделю, с 19 по 26 июля, три ее матча показали наивысшие результаты просмотров на MLS Season Pass.

Хотя Apple не стала конкретно связывать рост просмотров с чем-либо, время очевидно: на прошлой неделе состоялся приход футбольной суперзвезды Лионеля Месси в «Интер Майами», а его дебют в MLS прошел в пятницу, 21 июля.

Месси сыграл два матча в MLS на данный момент: в пятницу против «Крус Асуль» и вчера вечером против «Атланта Юнайтед», оба раза приведя свою команду к победе.

Интересно, что Apple отметила, что у нее были 3 самых просматриваемых матча за всю историю, что означает, что в этот список должен входить матч без Месси, что, возможно, является хорошим показателем того, что MLS в целом привлекает более широкую аудиторию, а не только игры «Интер Майами».

Кроме того, Apple сообщила, что в этих трех матчах зрители были примерно поровну разделены между английским и испанским вещанием. Напоминаем, что MLS Season Pass транслирует все игры с отдельными потоками на английском и испанском языках, а также на французском языке для любых игр с участием канадской команды.

Как обычно, Apple отказывается раскрывать точное количество подписчиков и официальные данные о просмотрах своих видеостриминговых сервисов. Отчет, опубликованный ранее на этой неделе, сообщил, что MLS Season Pass приближается к отметке в 1 миллион подписчиков, отметив, что этот рубеж был достигнут до прихода Месси.

В рамках десятилетнего соглашения между MLS и Apple приложение Apple TV является эксклюзивным стриминговым домом всех матчей регулярного сезона Major League Soccer, матчей Leagues Cup и многого другого. MLS Season Pass доступен в более чем 100 странах, транслируя все матчи без ограничений или географических запретов. Apple, по сообщениям, платит около 250 миллионов долларов в год за эти права.