Apple таинственно запускает новую маркетинговую кампанию в Twitter для Apple Pay

По сообщению Hashmoji, Apple только что запустила маркетинговую кампанию для двух хэштегов, связанных с Apple Pay: хэштеги #ApplePay и #PayTheAppleWay теперь сопровождаются значком галочки в твитах.

Возможно, Apple просто использует лето для более агрессивного маркетинга Apple Pay, особенно учитывая, что сервис стал доступен в гораздо большем количестве стран в последние недели. Однако новые хэшмодзи также подпитывают спекуляции о скором анонсе крупного нового продукта, связанного с Apple Pay.

Иногда Apple просто создает брендированные хэшмодзи (ранее известные как hashflags) в поддержку запуска новой рекламной кампании. В этом случае на этой неделе можно ожидать выхода нового видеоролика.

Но также возможно, что Apple готовит новые функции Apple Pay. Одним из таких кандидатов может стать официальный запуск Apple Pay Later, который находится в «предварительной» фазе и доступен избранным клиентам в течение нескольких месяцев.

Другие анонсы могут включать долгожданные запуски таких сервисов, как Apple Pay Cash и Apple Card, в странах за пределами США, чего международные пользователи Apple ждут уже много лет. В последнее время появились неясные слухи о том, что Apple готовит сервис, подобный Apple Card, для Индии.

https://twitter.com/hashmojis/status/1684096954559520769