
Ожидается, что суперзвезда футбола Лионель Месси станет катализатором интереса к Major League Soccer для Apple, но каковы были показатели до дебюта Месси?
Неудивительно, что Apple держит в строжайшей тайне любые реальные данные о своей подписной услуге MLS Season Pass. Компания находится на первом году десятилетнего соглашения, которое дает ей эксклюзивные права на трансляцию мужской футбольной лиги США.
Ссылаясь на отраслевые источники, издание Sports Business Journal сообщает, что MLS Season Pass «приближается к 1 миллиону подписчиков, включая владельцев сезонных абонементов, которым предоставляется доступ как часть их покупки».
Для контекста этого почти миллиона подписчиков SBJ приводит дополнительные данные:
В начале июня, по данным тех же источников, база подписчиков MLS Season Pass составляла 700 000 человек, что, по мнению руководства лиги, свидетельствует о хорошем росте, и они ожидают, что это число еще больше возрастет, когда Месси начнет играть.
До начала сезона Apple разрешила T-Mobile раздавать год MLS Season Pass своим клиентам в США. Однако MLS Season Pass от Apple является международным предложением.
Что-то еще может объяснить рост до массированной маркетинговой кампании, которая развернулась вокруг перехода Месси в Miami. Apple снизила цену вдвое на MLS Season Pass в середине сезона.
Вице-президент Apple по услугам Эдди Кью заявил, что количество подписчиков и просмотров MLS Season Pass было «намного лучше, чем прогнозировалось» на тот момент.
Без неудобств, связанных с доступом к этим данным, не обходится ни один видеосервис Apple.
По сообщениям, руководители команд частным образом выражают недовольство акцентом Apple на количестве просмотров, подписчиков и рекламы так рано в 10-летнем партнерстве.
Что касается рекламодателей, то руководители команд также сталкиваются с типичным контролем Apple над тем, кто именно подписывается на MLS Season Pass. Это связано с тем, что команды MLS не могут хвастаться своими размерами аудитории перед местными спонсорами.
SBJ отмечает, что каждая команда ранее имела «статистику просмотров вплоть до четверти часа для своих местных и национальных игр».
Похоже, компромисс заключается в меньшей детализации прозрачности в обмен на партнерство с Apple, которая стремится расширить аудиторию Major League Soccer по всему миру.