
На случай, если вы пропустили, GM планирует отказаться от CarPlay во всех своих будущих электромобилях начиная со следующего года. Новый опрос JD Power сегодня только подчеркивает глупость решения GM, показывая, что все меньше людей наслаждаются встроенными информационно-развлекательными системами от автопроизводителей. Вместо этого – подождите – они предпочитают CarPlay.
Этот материал поддерживается Mosyle, единственной унифицированной платформой Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на одной платформе, ориентированной только на Apple, позволяя компаниям и школам легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple ежедневно. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете перевести свой парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

Как сообщает The Verge, опрос JD Power показал, что только 56% автовладельцев выбирают «использовать встроенную систему своего автомобиля для воспроизведения аудио». Это снижение с 70% в 2020 году, согласно данным JD Power. Кроме того, менее половины опрошенных заявили, что «им нравится использовать нативные элементы управления автомобиля для навигации, распознавания голоса или совершения телефонных звонков».
Шокирующе, но оказалось, что люди предпочитают использовать CarPlay и Android Auto, а не встроенные системы в своих автомобилях.
Если и есть какая-либо статистика из этого опроса, которая могла бы развеять опасения владельцев GM, то это то, что автовладельцы немного счастливее, когда их автомобиль использует платформу операционной системы Android Automotive, а не проприетарную платформу. Эти системы «получают более высокие оценки в категории информационно-развлекательных систем, чем те, у которых вообще нет AAOS», — говорят в JD Power.
Android Automotive — это основная платформа операционной системы Google, на основе которой автопроизводители могут создавать свои собственные системы. Android Automotive отличается от Android Auto, которая является платформой зеркалирования смартфонов от Google, аналогом CarPlay. Автопроизводители имеют право использовать Android Automotive и одновременно предлагать CarPlay и Android Auto поверх нее.
Но есть еще одна оговорка к этим данным. Платформа операционной системы Android Automotive также может быть интегрирована с услугами Google Automotive Services или без них. Да, это еще одна плохо названная платформа от Google.
Google Automotive Services «относится ко всем приложениям и службам, которые поставляются с автомобилем, когда Google встроен в автомобиль». В случае GM компания будет использовать Android Automotive, а также предлагать приложения «Google встроенный», такие как Google Карты и Google Ассистент.
GM планирует создать собственную платформу поверх Android Automotive, но ее платформа не будет поддерживать CarPlay или Android Auto. Вместо этого пользователи смогут использовать только нативную систему, которую GM разработает и создаст поверх Android Automotive и Google Automotive Services.
Опрос JD Power показывает, что клиенты гораздо больше довольны автомобилями, которые интегрируют как Google Automotive Services, так и Android Automotive, чем теми, которые интегрируют только Android Automotive. Это может быть хорошей новостью для GM, которая планирует именно такой подход… просто без предоставления опций зеркалирования смартфона с CarPlay и Android Auto.
Как предполагает The Verge, опрос JD Power гласит, что некоторые автовладельцы разочарованы постоянно растущим объемом технологий в своих автомобилях. «Впервые за 28 лет проведения опроса автовладельцев JD Power наблюдается последовательное снижение удовлетворенности год от года, причем большая часть недовольства направлена на информационно-развлекательные системы в автомобиле», — говорится в отчете.
Мнение 9to5Mac
Один из выводов этого опроса заключается в том, что информационно-развлекательные системы в автомобилях вызывают путаницу, и это не предвещает ничего хорошего для клиентов. Представьте, что вы объясняете все это кому-то: Android Auto, Android Automotive, Google Automotive Services и CarPlay. Вероятно, это одна из причин, по которой дилеры и продавцы GM так обеспокоены отказом от CarPlay.
Как показывает опрос JD Power, пользователи разочарованы технологиями в своих автомобилях. Необходимость разбираться и изучать все различные платформы при покупке нового автомобиля не улучшит ситуацию.
Идеальный исход — это когда каждый автомобиль предлагает все это, давая пользователям выбор между использованием платформы автопроизводителя или платформы зеркалирования смартфона, такой как Android Auto или CarPlay.
GM выбрала противоположный подход — ограничение пользователей от CarPlay и Android Auto. Решение GM, вероятно, только усилит разочарование клиентов. Посмотрим, насколько успешным окажется это решение в долгосрочной перспективе, но я не питаю надежд.