
Пока неясно, сколько игр для Vision Pro мы можем ожидать. Apple позиционировала свой пространственный компьютер как устройство для продуктивной работы и общения – и цена, безусловно, делает его дорогим предложением для игрового использования – но компания упомянула во время основного доклада, что Unity предоставит платформу для разработки игр visionOS, PolySpatial.
Unity теперь приглашает разработчиков visionOS подать заявку на доступ к бета-версии, что облегчит перенос существующих игр, основанных на Unity, на гарнитуру…
На сайте Apple для разработчиков visionOS Unity указана как ключевой инструмент.
Теперь вы можете использовать надежные и привычные инструменты разработки Unity для создания новых приложений и игр или переосмысления существующих проектов, созданных с помощью Unity, для visionOS. Ваши приложения получают доступ ко всем преимуществам visionOS, таким как сквозная передача изображения и динамическое фовеальное рендеринг (Dynamically Foveated Rendering), в дополнение к привычным функциям Unity, таким как AR Foundation. Сочетание возможностей разработки и симуляции Unity с управляемым RealityKit рендерингом приложений позволяет контенту, созданному с помощью Unity, органично вписываться в visionOS.
Сегодня Unity объявила о бета-версии инструмента PolySpatial, хотя для доступа к нему необходимо подать заявку.
Unity рада сотрудничать с Apple, чтобы предоставить привычные и мощные инструменты разработки для создания иммерсивных игр и приложений для этой новой платформы пространственных вычислений, Apple Vision Pro […]
Благодаря глубокой интеграции между новой технологией PolySpatial от Unity и visionOS, ваши приложения могут располагаться рядом с другими приложениями в Общем Пространстве (Shared Space). Сочетание возможностей разработки и симуляции Unity с управляемым RealityKit рендерингом приложений позволит контенту, созданному с помощью Unity, органично вписываться в окружение.
Unity заявляет, что PolySpatial позволит переносить существующие игры на visionOS, а также создавать новые с помощью обучающих материалов, шаблонов и примеров приложений.
Генеральный менеджер Unity Create Марк Уиттен (Marc Whitten) рассказал TechCrunch, что интеграция с другими инструментами, такими как RealityKit, была ключом к созданию PolySpatial.
[М]ы должны были работать с нуля, чтобы убедиться, что мы можем облегчить нашим создателям раскрытие возможностей. В первую очередь, это такие вещи, как существование приложения Unity в общем пространстве с другими приложениями, возможность интеграции с Reality Kit и visionOS. Дело не только в том, что ‘вы можете разместить Unity на планшете’ (что поддерживается с первого дня), но вы действительно можете разместить его в реальном пространстве и одновременно с другими приложениями — будь то Unity, Reality Kit или другие приложения Apple.
Пока нет информации о том, когда будет предоставлен доступ, компания лишь сообщает, что с разработчиками свяжутся по электронной почте. Unity рекомендует подготовиться, скачав Unity 2022 LTS.
Вице-президент Apple Vision Products Group Майк Рокуэлл (Mike Rockwell) заявил, что платформа максимально упрощает для разработчиков использование всех возможностей Vision Pro: «Приложения и игры, основанные на Unity, работают на Apple Vision Pro нативно, поэтому они имеют доступ к новаторским функциям visionOS, включая сквозную передачу изображения с низкой задержкой и рендеринг высокого разрешения».